Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые

В разделе материалов: 544
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 27 28 »

Фото компании Ford


В июле компания Ford провела не совсем обычное мероприятие: "женский" тест-драйв трехдверной "Фиесты" с АКПП и двигателем 1.4. Маршрут был проложен от гостиницы Marriott Courtyard до усадьбы Середниково, расположенной в 13 километрах от МКАД. В усадьбе для девушек-участниц тест-драйва была организована фотосессия в костюмах позапрошлого века и ужин, также выдержанный в духе званых вечеров того времени: с официантами, свечами и бесконечной сменой блюд.
Ford | Просмотров: 1055 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Фото Ленты.Ру


Четыре года назад на стенде Lada на Франкфуртском автосалоне я наблюдал, как посетители, что оказывались рядом с "Калиной", на тот момент главной новинкой АвтоВАЗа, старательно ее ощупывали и пытались просунуть пальцы в зазоры между кузовными панелями. Что-либо куда-либо просунуть у немцев уже не получилось, ибо после того, как тольяттинцы "промахнулись" с размерами дверей для "десятки", к подгонке кузовных деталей они стали относиться намного ответственнее. 
Ваз/ Лада | Просмотров: 5187 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Знаете, какой вопрос я первым делом услышал от коллег и знакомых после возвращения с испанской презентации и тест-драйва хэтчбека Ford Focus нового поколения? "Ну и как он вживую? Такой же странный, как на фотографиях?" Странный?
Ford | Просмотров: 1400 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Фото "Ленты.Ру" и компании Ford


Автомобилям, в отличие от людей, не везет. Они стареют гораздо быстрее, чем мы. Современные машины каждые шесть–восемь лет получают новую (или по крайней мере существенно обновленную) платформу
Ford | Просмотров: 1575 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Фото Ленты.ру и компании Audi

Пейзаж за окном пролетает со скоростью 240 километров в час, пока я наслаждаюсь жизнью в персональном "бизнес-классе".
Audi | Просмотров: 1419 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Фото Ленты.ру

Россияне любят придумывать прозвища своим машинам. И даже не конкретным автомобилям, а отдельным моделям: например, Audi A8 мы называем "авоськой", Mercedes-Benz G-Class - "геликом", Mazda3 - "матрешкой", а MINI - "минькой". Вот и у новой городской малолитражки Audi A1, которая доберется до России осенью, непременно появится собственное имя.
Audi | Просмотров: 1092 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Фото Ленты.Ру, Виталия Кабышева и компании Ford

- Самое главное-то мы забыли! - расстроено заявил мой коллега уже после того, как мы отдали ключи от нового компактвэна Ford Grand C-MAX и загрузились в автобус, который должен был доставить нас в аэропорт Ниццы. - Сзади поездить забыли!
Ford | Просмотров: 1447 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Один автомобильный дизайнер, работающий в крупном концерне, как-то в неформальной беседе сравнил автомобили Audi с матрешкой. Дескать, все модели из Ингольштадта выглядят слишком похожими друг на друга и отличаются только размерами и шильдиками на крышке багажникая
Фото автора и Audi
Audi | Просмотров: 1200 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Наша безумная гонка на двух ярко-белых VW Scirocco продолжается уже более получаса. Темп, задаваемый новым хэтчбеком Volkswagen, заставляет ладони потеть, а глаза - смотреть далеко вперед, заранее оценивая следующую связку поворотов.
Фото Ленты.Ру

Volkswagen | Просмотров: 1227 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

«Москви́ч» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».

Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.

Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 10598 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Гоночный автомобиль класса формула -1

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1246 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Г4 состоял из жесткой пространственной рамы и алюминиевой обшивки. Два бензобака по 50 литров располагались вдоль бортов автомобиля. Двигатель располагался сзади. Блок из четырех карбюраторов заменили парой сдвоенных карбюраторов типа "Вебер", расширились фазы газораспределения. Все это позволило поднять мощность мотора до 81 л/с.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1127 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Этот автомобиль стал первой моделью МЗМА активно участвующей в соревнованиях. С 1961 по 1963 год на нем были выиграны одна золотая и три серебряных медали всесоюзных первенств. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1113 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Москвич Г2-407" унаследовал от своего предшественника Г1-405 двигательную установку и конструкции подвески. Кузов был радикально изменен. Он стал более азродинамичным, колеса были закрыты обтекателями. Это позволило увеличить максимальную скорость до 220 км/ч. Появились первые спортивные достижения.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1219 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Москвич-Г1-405" был построен в 1955 году как гоночный автомобиль. Он имел одно место, открытые колёса и заднемоторную компоновку.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1331 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Гоночный автомобиль национальной формулы 1 конструкции И. А. Гладилина и М. З. Мильштейна. В целом являлся дальнейшим развитием предыдущей модели "-Г4". Принципиальным отличием от нее являлось изменение общей компоновочной схемы: коробка передач располагалась за задней осью. Несущим элементом конструкции являлась пространственная рама из хромансилевых труб диаметром 27 и 25 мм, на которую устанавливались алюминиевые кузовные панели. Москвич-Г5", в отличие от предыдущей модели, имел дисковые тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса. Использовалась новая пятиступенчатая коробка передач в блоке с главной передачей. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1932 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели "Москвич-401". На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели "-401" практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колёс, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели "-404" с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1373 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Автомобиль Москвич-2144 был разработан в 1985 году специально созданной в АЗЛК Группой перспективного проектирования и заявлялся заводом как "Автомобиль 2000 года". Машина получила имя собственное «Истра» и, учитывая ее нацеленность на будущее, была буквально начинена небывалыми для отечественного автопрома решениями.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1708 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Автомобиль Москвич-2144 был разработан в 1985 году специально созданной в АЗЛК Группой перспективного проектирования и заявлялся заводом как "Автомобиль 2000 года". Машина получила имя собственное «Истра» и, учитывая ее нацеленность на будущее, была буквально начинена небывалыми для отечественного автопрома решениями.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2466 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Яуза" была выполнена в стилистике модного в те времена биодизайна - округлый кузов, плавные переходы немногочисленных плоскостей. Автомобиль имел очень спорный внешний вид даже по тем временам, но внутреннее «Яуза» сильно превосходило тогдашнюю продукцию автопрома СССР: травмобезопасный руль, новая комбинация приборов, электростеклоподъемники, штатная аудиосистема марки "Былина", отечественный бортовой компьютер, перспективный 95-сильный бензиновый двигатель Москвич-414 объемом 1,8л, предполагался даже выпуск полноприводного варианта. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1908 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)


Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.