Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв |
В разделе материалов: 433 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 » |
Купаж - термин, означающий смешение различных продуктов (например, вин или сортов чая) в определенных пропорциях, с тем чтобы создать уникальный продукт с постоянными потребительскими свойствами. По такой технологии, например, изготавливают шампанское. Почему "купаж" попал в название заметки про тест седана Renault Latitude? По аналогии - крупные автоконцерны со временем все больше становятся похожими на искушенных виноделов. |
Во многих крупных компаниях существуют жесткие требования к одежде сотрудников. С понедельника по четверг работники должны приходить на работу в деловых костюмах, и лишь по пятницам им разрешается отказаться от пиджаков и галстуков в пользу джинсов и футболок. |
В июле компания Ford провела не совсем обычное мероприятие: "женский" тест-драйв трехдверной "Фиесты" с АКПП и двигателем 1.4. Маршрут был проложен от гостиницы Marriott Courtyard до усадьбы Середниково, расположенной в 13 километрах от МКАД. В усадьбе для девушек-участниц тест-драйва была организована фотосессия в костюмах позапрошлого века и ужин, также выдержанный в духе званых вечеров того времени: с официантами, свечами и бесконечной сменой блюд. |
Четыре года назад на стенде Lada на Франкфуртском автосалоне я наблюдал, как посетители, что оказывались рядом с "Калиной", на тот момент главной новинкой АвтоВАЗа, старательно ее ощупывали и пытались просунуть пальцы в зазоры между кузовными панелями. Что-либо куда-либо просунуть у немцев уже не получилось, ибо после того, как тольяттинцы "промахнулись" с размерами дверей для "десятки", к подгонке кузовных деталей они стали относиться намного ответственнее. |
Знаете, какой вопрос я первым делом услышал от коллег и знакомых после возвращения с испанской презентации и тест-драйва хэтчбека Ford Focus нового поколения? "Ну и как он вживую? Такой же странный, как на фотографиях?" Странный? |
|
Пейзаж за окном пролетает со скоростью 240 километров в час, пока я наслаждаюсь жизнью в персональном "бизнес-классе". |
Россияне любят придумывать прозвища своим машинам. И даже не конкретным автомобилям, а отдельным моделям: например, Audi A8 мы называем "авоськой", Mercedes-Benz G-Class - "геликом", Mazda3 - "матрешкой", а MINI - "минькой". Вот и у новой городской малолитражки Audi A1, которая доберется до России осенью, непременно появится собственное имя. |
Автопроизводители грузовой техники давно используют 4-осное шасси под самосвальные платформы. И только МАЗ упорно производил самосвальную 3-осную технику. Появление на московском автосалоне в 2007 году 4-осного самосвала МАЗ прошло практически незамеченным, хотя МАЗ-6516А8‑321 8х4 оказался очень интересным автомобилем. |
- Самое главное-то мы забыли! - расстроено заявил мой коллега уже после того, как мы отдали ключи от нового компактвэна Ford Grand C-MAX и загрузились в автобус, который должен был доставить нас в аэропорт Ниццы. - Сзади поездить забыли! |
Один автомобильный дизайнер, работающий в крупном концерне, как-то в неформальной беседе сравнил автомобили Audi с матрешкой. Дескать, все модели из Ингольштадта выглядят слишком похожими друг на друга и отличаются только размерами и шильдиками на крышке багажникая |
Наша безумная гонка на двух ярко-белых VW Scirocco продолжается уже более получаса. Темп, задаваемый новым хэтчбеком Volkswagen, заставляет ладони потеть, а глаза - смотреть далеко вперед, заранее оценивая следующую связку поворотов. |
У "Рейндж-Ровера" появился новый двигатель, новая коробка передач, новый интерьер... Все это хорошо. Только вот самые яркие впечатления на презентации Range Rover 2011 модельного года у меня вызвала не новая машина, а старые. |
У автожурналистов - лучшая в мире работа. Они путешествуют по разным странам, катаются на новейших автомобилях, ходят по выставкам, рассматривая машины и рассказывая о них другим. Но есть у них одна мечта, которой редко когда суждено сбыться - поездить на концепт-каре. На машине, которая создана в единственном экземпляре, которая вряд ли попадет в серию, и которая именно этим и уникальна. |
Всем известно, что полноразмерный внедорожник в России - это больше, чем просто "вездеход". Это даже не автомобиль, а, скорее, удобный офис для телефонных переговоров с партнерами в городских пробках, доказательство статуса, оружие устрашения и антистрессовая игрушка в одном флаконе массой под две с половиной тонны. |
Над границей тучи ходят хмуро. И над нами тоже – мы мчимся под проливным дождем на новеньком Peugeot 3008, который то и дело потряхивает седоков на больших кочках и мостовых стыках. Это вам не солнечная Франция с европейским гладким асфальтом – мы попали на российский тест-драйв новинки, который прошел по дорогам Московской и Тверской областей. |
Улетая с первого тест-драйва хэтчбека Ford Fiesta нового поколения, я нацарапал в своем блокноте всего три слова: "нет", "да" и "да". Эти слова - ответы на три вопроса, которые волновали меня накануне итальянской поездки. Первый: не утратила ли новая "Фиеста" тот ездовой шарм, за который многие полюбили этот маленький хэтчбек? Нет! Второй: стала ли она лучше? Да! И третий: купил бы я себе такую? Да! |
В Москве на BMW X5 M никто не обращает внимания. Максимум - бросят короткий взгляд из-за непривычно яркого для этой модели цвета, потому что остальные 99 процентов "икс-пятых" на российских дорогах окрашены в "кипельно-черный" или "неистово-серебристый" цвет. И уж тем более никто из обывателей не подозревает, что перед ними - самый быстрый серийный внедорожник на этой планете, способный разогнаться до сотни за 4,7 секунды. |
От чемпионата мира по футболу некуда спрятаться. На работе четвертую неделю не стихают телевизионные вувузелы и крики коллег-болельщиков – вся "Лента.Ру" вместе со спортивным отделом, ведущим "онлайны", следит за перипетиями южноафриканского турнира с помощью редакционных телевизоров. |
Журналисты редко радуются, когда получают приглашение на тест-драйв очередной рестайлинговой модели. Первая мысль, как правило, такая: "О чем писать? Машина же почти не изменилась. Маркетинг, а мне отдуваться". И каждый раз, вернувшись из такой командировки, понимаешь, что был не прав. Инженеры и дизайнеры всегда находят, чем удивить потенциальных покупателей, а, следовательно, и нас. |