Главная » Статьи » Грузовые » Зил/Зис |
В категории материалов: 78 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
История автомобильного завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ) начинается в августе 1960 году, в начале это предприятие несло название (АМО). Первого октября 1931 года, после реконструкции, оно было ... |
Предшествующий опыт работы по ликвидации последствий аварий техногенного и природного характера показал, что районы выполнения аварийно-спасательных работ в большей части характеризуются полным .. |
После попытки возможно повторялись, но нам о них ничего не известно, лишь только в середине 90-х годов на автомобильном заводе ЗиЛ построили несколько обратно же таки опытных "бескапотников" ... |
Когда в апреле 1948 года началось серийное производство грузовиков ЗиС-151, узким местом, сдерживавшим рост производства этих машин, стал участок нарезки зубьев на шестернях главной передачи. Приобретенный еще ... |
А чтобы в открытом состоянии двери не выходили за габариты, их сделали ширмовыми, как в автобусе, их можно открыть заранее при подъезде к объекту тушения. Штурмовые лестницы и всасывающие рукава располагались ... |
В целом разработка этого грузового автомобиля заняла чуть более 10 лет. Для новой машины был спроектирован V-образный 8-ми цилиндровый дизель ЗИЛ-645 с объемно-пленочным смесеобразованием. Его мощность ... |
Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на "мерседесовском" шасси (кабины с высоким расположением фар). |
Выбор двигательной установки остановили на двух двигателях ЗИЛ-375 (опробованной на серийной машине БАЗ-135), каждый из которых, располагал мощностью 180 л.с., должен был приводить во вращения колеса ... |
Также, с целью повышения проходимости, под ведущими мостами был смонтирован гладкий снаружи поддон, однако из-за недостаточно большого дорожного просвета должной эффективностью это новшество не обладало. |
Это не дань украшательству, а память о шоферских временах на Крайнем Севере: тогда Алексей тоже крутил баранку грузовика. "Спальник" на новой машине - из стандартных вазовских деталей. Понадобилась крыша ... |
В январе 1976-го в печати появилось сообщение о том, что французская компания "Николя" создала платформу с гидравлическими подвесками колесных опор и автоматической системой управления, которая предусматривала ... |
Буквально через десять дней произошло событие, подтвердившее не только исключительную актуальность этих работ, но и необходимость скорейшей их реализации. 19 марта 1965 года выход из строя системы ... |
Пришлось срочно ставить на ЗиЛ-135Л механические 5-ти ступенчатые коробки передач ЯМЗ (с измененными передаточными числами), с двухдисковыми сцеплениями и решать непростые вопросы синхронизации ... |
Первые образцы ЗИС-150 были готовы уже в 1945 г., но освоение производства новой машины проходило две стадии. С января по апрель 1948 года отрабатывалось изготовление самого сложного агрегата ... |
Для решения этой задачи потребовалось создать несколько новых образцов автомобильной техники, обладавших повышенными возможностями, так как существовавшие тогда автомобили не годились для ... |
Второе важное отличие заключается в том, что если МАЗ мы брали практически "с конвейера", то мытищинская машина попала к нам в ходе эксплуатационных испытаний и соответственно успела ... |
Зимой "Витязь" может передвигаться по снегу любой глубины, уплотняя его широкой колеёй. Очень хорош В-1 для прокладки так называемых зимников по первому морозу. Проходя по болоту, он выдавливает воду .. |
Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П была создана в феврале 1965 года на базе шасси ЗИЛ-135К. Первоначальная идея создания такого транспортного средства, создававшегося в интересах ... |
Работа началась с изменения компоновки двигателя ЗИЛ-645. Компрессор поставили ниже, все выступающие узлы и детали были "спрятаны", и появилась возможность опустить вниз капотную часть почти ... |
Обязательным условием нормальной роботы системы охлаждения являлось плотное прилегание боковин капота к каркасу. Четырех ступенчатая коробка передач располагалась отдельно от ... |
В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов. Сам автомобиль получился... |
Пробки топливных баков сделаны глухими, без клапанов. А клапаны устанавливались в отдельном герметичном корпусе, который связывался с атмосферой специальной трубкой. Eё конец находился выше уровня ... |
Внешние отличия состояли в измененной форме передней части, удлинилась рама автомобиля, изменен буфер, запас топлива помещался теперь в одном баке емкостью 170 литров. На капоте появилась литая эмблема ЗИЛ. |
ЗиЛ-157, результат глубокой модернизации ЗиС-151, начал серийно выпускаться с 1958 года. Главным новшеством в конструкции автомобиля было применение системы централизованного регулирования ... |
|
|
|
|
|