Главная » Статьи » Легковые |
В разделе материалов: 544 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 27 28 » |
Внешность превыше всего – вот лозунг нашей, ярко-желтой «Корсы». Много вы встречаете за день на улицах ярко-желтых машин? Скорее всего, ни одной, если не считать такси. В списке самых популярных цветов в России для автомобилей желтый занимает одно из последних мест. Но ведь это и круто! Все оборачиваются, показывают пальцами. Ведь такой «факел» видно издалека. |
В апреле этого года Citroen выводит на российский рынок семиместный кроссовер C-Crosser. Это первый в истории вседорожник Citroen (именновседорожник, так как модель Mehari, выпускавшаяся с 1968 по 1988 год была внедорожником) и первый на российском рынке Citroen с дизельным двигателем. Познакомиться с C-Crosser мы отправились в Сочи, где состоялась его российская презентация. |
Мы продолжаем знакомить наших читателей с китайским лифтбэком Chery Bonus, попавшим в «Наш гараж». До этого мы рассказывали о самом автомобиле и особенностях его эксплуатации. Настала пора поделиться своими впечатлениями о том, как эта машина едет. |
Что лучше – традиции или новаторство? Спокойно двигаться по накатанной колее или самостоятельно прокладывать новый путь – эти вопросы мучают человечество уже не одно столетие и до сих пор остаются без ответа. |
Почти все журналисты обкатали последователя легендарной «карманной ракеты» Honda CRX. Мы же решЫли дождаться, пока все выскажутся. |
В руках нашей редакции были разные автомобили – от Volga Siber до Lamborghini и Ferrari. Но вот сухопытные корабли, кроме Cadillac Escalade, нам никогда не попадались. А именно таким является новый Nissan Patrol. |
По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным». |
Для начала о том, сколько автомобиль «съел» горючего. Как и в случае с другими «гаражными автомобилями», эксплуатация Chery Bonus проходит, в основном, в столице, и расход топлива мы измеряем «любительски»: у нас нет тарированных канистр, строго оговоренных пробегов и специальных методик. |
В автомобильном деле, как и в жизни, есть три варианта развития событий. Три сценария. Самый простой из них и «путем» то по своей сути не является, потому что заключается в том, чтобы ничего не делать. Стоять на месте. По такой схеме живут, например, некоторые французские и британские компании. |
Перед поездкой в Санкт-Петербург, на первую ездовую презентацию российского Rio, у меня было всего четыре вопроса: что стало с задней подвеской седана, как едет «брат» Hyundai Solaris, сколько он будет стоить и как на российском рынке уживутся две фактически идентичные модели от Hyundai и Kia? |
Пять метров! По фотографиям оценить истинные размеры Audi A7 Sportback, нового "большого" хэтчбека из Ингольштадта, невозможно. Лишь увидев вживую приземистый, распластавшийся по асфальту пятиметровый кузов, понимаешь его реальные габариты. До отметки, с которой начинается вотчина премиальных седанов, A7 не дотягивает всего три сантиметра - это самая большая легковушка в модельном ряду Audi, не считая флагмана A8, и один из самых крупных премиальных хэтчбеков на рынке. Porsche Panamera длиннее "семерки" всего на миллиметр (!), а громила BMW 5-Series GT - на три сантиметра. |
C точки зрения функциональности в России пикапыявляются специфическим транспортным средством. Немного найдется владельцев подобных машин, которые используют их как коммерческий транспорт, тем не менее поклонников у них не мало. Сегодня мы хотим рассказать сразу о двух представителях данного сегмента — VW Amarok и Toyota Hilux. Эти модели появились на нашем рынке относительно недавно и находятся, так сказать, в одной весовой категории. |
А вот включение приводной шестерни осуществлялось автоматически, при вращении якоря она вследствие инерции получала поступательное движение по нарезке вала и сцеплялась с зубчатым венцом маховика. |
Оставаясь пока еще малоизвестным для широкой публики, он, тем не менее, уже стал завсегдатаем светских вечеринок и арт-перформансов по всему миру. Старательно интригуя общественность и потенциальных покупателей, подробности о своем новом детище - Range Rover Evoque - британская компания выдавала небольшими порциями, дозировано. |
Впрочем, оказаться в новеньком родстере на Тенерифе - все же лучше, чем стоять в пробках в оттаивающей после зимы Москве. Поэтому - бейсболку на голову и поехали! Ведь кто-то же покупает дешевые версии открытых "Мерседесов"?! |
«Нашем Гараже» бывали разные машины: внедорожники и легковушки, седаны и хэтчбеки, родстеры и минивэны, дорогие и не очень. Было у них и кое-что общее – все эти автомобилей носили шильдик какого-нибудь известного и авторитетного автопроизводителя. Но сегодня прецедент – к нам в гараж попал очень необычный и по-своему диковинный гость. Это самый дешевый автомобиль, из всех, которые мы когда-либо тестировали, да к тому же китайский – Chery Bonus. |
Как известно, спрос рождает предложение. А спрос на пикапы у нас, судя по их продажам, сегодня довольно большой. Tata Telcoline — еще одно предложение для тех, кому нужен недорогой, но в то же время достаточно функциональный полноприводной пикап. |
Самый первый Renault Kangoo увидел свет в 1997 году. Французский «каблучок» быстро завоевал популярность не только у коммерсантов, но и у простых людей. В 2003 году данное семейство подверглось небольшой модернизации, а в 2007‑м на свет появилась совершенно новая модель Kangoo. К сожалению, на российский рынок машина пришла с большим опозданием, но тому были объективные причины, носящие чисто маркетинговый характер, поскольку предыдущая версия остается в строю. Итак, предлагаем наше знакомство с Renault Kangoo последнего поколения. |
Выпустив среднеразмерный пикап Amarok, концерн Volkswagen стал первым европейским автопроизводителем, разрушившим американо-азиатскую монополию в этом сегменте. |
Судя по всему, возможности китайского автопрома неисчерпаемы. Changfeng Yangzi Fine pickup — очередное и уж точно не последнее предложение для нас из поднебесной. |