Главная » Статьи » Грузовые » Astra |
История автомобильного концерна Astra начинается 1946 году, его основал Марио Бертруцци (Mario Bertuzzi). Очень красивое и понятное название "Астра" можно подумать цветок, а на самом деле является аббревиатурой полного наименования фирмы по производству тяжелых транспортных средств "Анонима Сарда Траспорти" (Anonima Sarda Trasporti). Она начинала с переделки армейских грузовиков в гражданские. С переездом в новые цеха в Пьяченце "Астра" начала выпускать собственные автомобили, построив в 1955 г. первый итальянский полноприводный самосвал "ВМ1" (4x4).За ним последовал думпер "BM2SA" с реверсивным постом управления. В 60-е гг. началось производство новых 2-х и 3-х осных моделей "ВМ12", "ВМ16", "ВМ18" и "ВМ19" полной массой 12-19 т. с одно или трехместной кабиной. Эти автомобили целиком комплектовали иностранными агрегатами, в том числе 2-х тактными моторами "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) мощностью 265 л.с., коробками передач "Спайсер" (Spicer) или ЦФ (ZF), мостами "Рокуэлл" (Rockwell) или "Сома" (Soma). В 70-е гг. "Астра" взялась за создание унифицированной серии "20".Базовыми были 10-ти тонный самосвал "ВМ20" (6x4), его полноприводный вариант "ВМ21" (6x6), 8,5-ти тонный самосвал "ВМ201" (4x4), оснащенные дизелями "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) или ФИАТ (FIAT) мощностью 170-265 л.с. Одновременно фирма выпускала 20-ти тонный карьерный самосвал "ВМ35" с американским дизелем V12 (475 л.с.), а также специальные низкорамные шасси с колесной формулой 8x4 и 10x6 и полной массой 50-80 тонн.С 1982 г. началось производство новой 3-х осной серии "ВМ300". Базовым был 24-х тонный самосвал "ВМ304" (6x4) полной массой 33 т. с кузовом вместимостью 14 м3 и удлиненной 2-х местной опрокидывающейся кабиной со специфическими вертикальными прорезями на передней облицовке, которую разработала фирма "Итал Дизайн" (ItalDesign). На его основе выпускали самосвал "ВМ305" с одноместной кабиной, шасси для бетоносмесителей "ВМ303", полноприводные варианты "ВМ303" и "ВМ309" (6x6), а также грузовик "BM305F" (6x4) полной массой 38 т. (грузоподъемность 28,5 т.) для перевозки особо тяжелых неделимых грузов. На всех машинах использовали дизели ФИАТ или "Мерседес-Бенц" мощностью 260-354 л.с., механические 16-ти ступенчатые коробки передач ЦФ или 4-х ступенчатые автоматические "Эллисон" (Allison), дифференциалы с электропневматической блокировкой. В целом "Астра" предлагала 50 вариантов автомобилей для выполнения особо тяжелых работ.С 1986 г. фирма "Астра" входит в состав концерна ИВЕКО (IVECO). Это внесло стабильность в ее финансовое положение, но заставило сократить программу и отказаться от ряда оригинальных моделей. С 1988 г. выпускался 25-ти тонный карьерный самосвал "ВМ501" с 14-ти литровым мотором ФИАТ в 304 л.с. и 5-ти ступенчатой коробкой передач "Эллисон". В 1989 г. началось производство унифицированного семейства вседорожных машин "6000". Новая гамма включает 10 базовых вариантов 3-х осных шасси (модели от "64.26" до "66.52"), для которых используют 6-ти и 8-ми цилиндровые дизели ИВЕКО мощностью 260-514 л.с..Они служат основой для самосвалов и грузовиков с полезной нагрузкой 22-28,5 т., седельных тягачей для работы в составе автопоездов полной массой 75-100 т., 18-ти кубовых бетоносмесителей с одноместной кабиной. Разработанная в 90-е гг. новая 4-х осная серия "8000" включает два 30-ти тонных 420-ти сильных самосвала "84.42" и "84.52" (8x4) с дизелем мощностью 420 л.с. и одно специальное 17,5-тонное армейское шасси "88.42" (8x8) полной массой 32 т., оснащенное автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Кроме того, "Астра" поставляет серию специальных самосвалов от компактного подземного "RD14" (4x4) с реверсивным постом управления до 500-сильного карьерного автомобиля "RD40", а также крановые шасси. В 1999 г. на фирме было занято 480 человек, изготовивших 1300 шасси.
$IMAGE6$$IMAGE7$ $IMAGE8$
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1078
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |