Главная » Статьи » Грузовые » Krupp |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Немецкий автомобильный концерн "Krupp" начался в 1905 году по инициативе нового владельца Густава Крупна фон Болена, который эту фирму выкупил лицензию у Питера Штольца (Peter Stoltz) на изготовление паровых грузоподъемностью 5-ти тоных грузовиков. В 80-90-е годы это отделение предлагало два десятка базовых дорожных и внедорожных шасси "Krupp" с колесными формулами от 4x4 до 20x8, дизельными двигателями разных изготовителей мощностью 120-650 л.с., многоступенчатыми трансмиссиями и гидро-пневматической подвеской всех колес, предназначенных для монтажа кранов грузоподъемностью от 12 до 1000 тонн.
|
С 1931 года продукция компании "Krupp" возглавляла новую стандартизованную трех тонную армейскую гамму. Первым в ней появился многоцелевой вариант L3H63 с 90 сильным верхнеклапанным бензиновым двигателем, четырех ступенчатой коробкой передач, двумя самоблокирующимися дифференциалами и тормозным гидроприводом всех колес. Его особенностями являлась открытый верх кабины, массивные литые спицы всех колес и бортовая платформа с решетчатыми бортами для доставки солдат или перевозки пушек.
|
В 1920 году при концерне Круппа было официально образовано автомобильное отделение "Фридрих Крупп АГ, Крафтвагенфабрик" (Friedrich Krupp AG, Kraftwagenfabrik),приступившее в начале 1930-х годов к разработкам армейской авто техники на эльзасском военном заводе в Мюльхаузене. Приход к власти Адольфа Гитлера, чему в немалой степени способствовал тогдашний хозяин концерна Альфред Крупп, предоставил автомобильному отделению честь выполнить крупный заказ на автомобили тягачи с колесной формулой 6х4 для буксировки легкой артиллерии массой до 1 тонны, которые стали известными под неформальным названием "Крупп-Протце" (Krupp-Protze) – артиллерийский передок Круппа. |