Главная » Статьи » Грузовые » Foton |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Датой создания авто-концерна Foton принято считать двенадцатое марта тысяча девятьсот шестьдесят девятого года, когда группа китайских компаний объединилась под одним названием. В конце того же года, в городе Ухань(крупный китайский город, недалеко от Пекина), заработали конвейеры первых автозаводов Foton. Изначально основной задачей компании была реализация правительственного заказа на изготовление грузовых автомобилей в рамках курируемого Мао Дзедуном национального проекта "Грузовик каждой китайской фирме". |
Продукция китайских автомобильных заводов постепенно возвращается на российский рынок коммерческого транспорта. Разразившийся в 2008 году финансовый кризис заметно уменьшил количество разномастных китайских брендов. Но сейчас кризис позади, и производители из Поднебесной вновь оживились. Заявила о себе с новой силой и марка Foton. С одним из ее представителей мы и решили познакомиться. |
Внешний вид у самосвала вполне современный. Он похож на автомобили других производителей из Поднебесной, что нас, в общем-то, не удивило. Большая трехместная кабина со спальником, а также 17-ти кубовый кузов окрашены в ярко-желтый цвет, что выделяет этот самосвал из общей массы грузовиков. |
На Российский рынок большегрузных самосвалов автомобильный концерн Foton начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Я расскажу вам о самосвале на четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто - к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации 3-х и 4-х осных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей, в принципе наподобие происходит и на наших автозаводах. |
На этот раз для испытаний нам был предоставлен самосвал Foton BJ3251DLPJB-2 с колесной формулой 6х4 и объемом кузова 17,7 м3. Протестировать его мы решили по двум причинам. Во-первых, Россию захлестнул строительный бум, продолжающийся уже лет десять. Во-вторых, автомобили марки Foton заняли прочное место на российском рынке. Мы попробовали протестировать автомобиль в разных условиях, на разных дорожных покрытиях. |