Главная » Статьи » Грузовые » Isuzu |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Вовсе не спроста основателем автомобилестроительной компании Isuzu называют руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала ХХ века - Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализацией которой стало производство тяжёлой автомобильной техники при использовании, преимущественно, дизельных двигателей, история существования которых к тому моменту насчитывала лишь несколько десятков лет. |
Первое впечатление от "полуторки" Isuzu NLR - компактный, симпатичный "головастик". Внешне машина стопроцентно узнаваема - налицо родовые черты Isuzu. Дизайн выдержан в том же стиле, что и у популярного старшего брата - "пятитонки" Isuzu NQR71 последних выпусков. Те же двухэтажные выразительные светоблоки, скошенные в верхней части, та же крупная решетка радиатора, разделенная на три части вертикальными стойками, тот же широкий бампер с двумя "ноздрями" по центру. Хотя пропорции и рисунок отдельных элементов, конечно, изменены. |
Сравнивать трехосный самосвал Isuzu CYZ51 японской сборки с китайскими аналогами некорретно. Этот 16-ти тонник совершенно другой весовой категории. Но и без сравнения с машинами из Поднебесной не обойтись. Во-первых, потому что "китайцы" уже прочно вошли в российскую действительность, и не упомянуть о них нельзя. |
По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса "Богдан" А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год - сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины - 8 т., а грузоподъемность - 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый "старший" брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн. |
Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании "Северсталь-авто" (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. |
В России стартовали продажи среднетоннажныхгрузовиков Isuzu N-серии нового поколения — моделиNPR75. Сборка машин началась в конце прошлого года на заводе компании «Соллерс» в Елабуге. По этому поводу в конце апреля сего года были организованы презентация и тест-драйв данной модели Isuzu. Знакомство с новинкой проходило на испытательных дорогах Дмитровского полигона. |
На Российском рынке коммерческого транспорта автомобили марки Isuzu представлены тремя семействами грузовиков. С тяжелым самосвалом CYZ51 и среднетоннажником NQR75 мы уже успели познакомиться. Теперь настал черед самого младшего представителя марки. Этоизотермический фургон на базе шасси Isuzu NLR85A полной массой 3500 кг и максимальной грузоподъемностью шасси 1650 кг. |
Грузовые автомобили марки Isuzu достаточно популярны во всем мире, присутствуя на рынках многих стран. Россия не исключение. Поэтому сегодня мы хотим рассказать о ее среднетоннажниках, развозных грузовиках серии NQR, которые стали обыденным делом во многих крупных городах. Кроме того, производство этих автомобилей налажено непосредственно в нашей стране. |
У нас на тестах уже не раз были самосвалы азиатских автопроизводителей, но, как правило, это были китайские или корейские грузовики. Сегодня мы хотим рассказать о самосвале японской марки Isuzu с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн. Стоит заметить, что грузовики и двигатели этой компании стали образцом для подражания многочисленных китайских автопроизводителей. |