Praga - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Praga

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате
А 27 марта 1907 года они подписали договор об организации "Пражского автомобильного завода" (Prazska tovarna na automobily), для которого построили цеха в квартале Прага-Либень, и в том же году из привозных деталей начали сборку легковых машин марки "Прага". Через два года барон Рингхоффер вышел из соглашения, а первый компаньон со временем превратился в машиностроительный концерн "Ческоморавска Кольбен-Данек" (Ceskomoravska Kolben-Danek), известный с 1927 года, как ЧКД (CKD). Автозавод "Прага" долгое время являлся его автомобильным отделением.
Praga | Просмотров: 1554 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Praga Alfa TN имеет полный привод, внушительный клиренс, мощный двигатель, трансмиссию с пониженным рядом, валы отбора мощности, гидроприводы для работы с навесным оборудованием. Автомобиль пришел на смену модели Praga UV 80, выпускавшейся с различными изменениями с 1986 года. Для тест-драйва мы выбрали модификацию TN-06 полной массой 10 тонн и грузоподъемностью 4 тонны (полная масса модели TN составляет от 7,5 до 12 т.). Автомобиль был оснащен четырех дверной шести местной кабиной и оборудован столичной фирмой "Титал" под аварийно-спасательный - для обслуживания аммиакопроводов. От UV 80 машину отличает прежде всего кабина: она стала более округлой и увеличилась в размерах.
Praga | Просмотров: 999 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

После начала разработки грузовику была присвоена новая модель Praga S5T, марка расшифровывалась как грузовик пятитонный дорожный. Автомобиль начал производится в 1957 году, изначально на основной модели нового грузовика использовался двигатель Т-912th, но позднее грузовики начали модифицировать, они получили другие индексы: S5T-2, S5T-3, S5T-3 Super, и соответствующие к ним двигателя Т912-2, T912-3. Сцепление и главный редуктор автомобиля был взят от автомобиля V3S, сцепление было одно дисковое сухое, коробка передач была четырех ступенчатая механическая. Шасси было реконструировано, в место двух ведущих осей устанавливалась только одна, подвеска была на продольных листовых рессорах. 
Praga | Просмотров: 1194 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Автомобиль Praga M53/59 является Чешской самоходной зенитной установкой, которую разработали еще в конце пятидесятых годов прошлого века в Чехословакии. Этот автомобиль это сильно измененное шасси полно приводного грузовика Praga V3S, которое до этого уже стояло на вооружении армии, и трудилось в народном хозяйстве страны. Шасси грузовика закрыли легко бронированным коробом из алюминиевого сплава, а в задней части были установлены два тридцати миллиметровых близнеца-пулемёта с магазинами на 900 патронов каждый. 
Praga | Просмотров: 1192 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

В 1933 году на автомобильном заводе Praga был выпущен первый грузовик под модификацией Praga RN, он стал одним из успешных грузовиков, который выпускался до 53 года. Первая партия этих грузовиков в количестве 96 штук была выпущена в первый же год производства, и направлена в регулярные войска чешской армии, но помимо армейских вариантов грузовик получил большое распространение в народном хозяйстве, в качестве пожарных, медицинских, почтовых автомобилей ну и автобусов. 
Praga | Просмотров: 953 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Модель Praga RV разрабатывалась в Чехословакии для военных нужд задолго до фашистского аншлюса. Модель 1935 года начала поставляться на экспорт. Усовершенствованная модификация 1938 года экспортировалась в Польшу, Румынию и Югославию. После оккупации Чехословакии трехосные Praga RV широко использовались в германских частях, а больше всего - в армиях стран сателлитов Богемии и Моравии, Словакии.
Praga | Просмотров: 1075 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Его основной являлся серийная легковая модель "Praga Гранд" (Grand) с рядным шести цилиндровым двигателем водяного охлаждения (3,5 литра, 68-70 лошадиных сил), синхронизированной 3-х ступенчатой коробкой передач, гидравлическим приводом тормозов и передней независимой подвеской. Трехосный вариант с цельной лонжеронной рамой дополнительно получил двухступенчатый редуктор – демультипликатор и типичную для грузовиков "Прага" заднюю ведущую тележку с качающимися полуосями, подвешенными на продольных полу эллиптических рессорах. 
Praga | Просмотров: 859 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Первые послевоенные грузовики, выпущенные по старым чертежам, увидели свет уже в сентябре 1945 года. До 1953 г. продолжалась сборка нескольких серий грузовых автомобилей довоенного поколения. В 1946-1948 гг. с конвейера сошло ограниченное число легковых автомобилей, ставших последними в истории марки. После национализации автозавода в 1945 г., учитывая начало "холодной войны", правительство страны поставило задачу наладить выпуск нового поколения современных грузовых автомобилей двойного назначения, и в первую очередь трехосных армейских военных вездеходов.
Praga | Просмотров: 2357 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)


Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.