Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 » |
История Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) начинается в мае 1942 года, начинал завод свою деятельность в качестве филиала Московского автозавода имени Сталина (ЗИС), который в конце 1941 года был вынужден эвакуироваться в города Поволжья и на Урал.
|
Вовсе не спроста основателем автомобилестроительной компании Isuzu называют руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала ХХ века - Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализацией которой стало производство тяжёлой автомобильной техники при использовании, преимущественно, дизельных двигателей, история существования которых к тому моменту насчитывала лишь несколько десятков лет. |
Автомобили JAC начали производить в 1964 году. Именно в этом году была создана китайская акционерная автомобильная фирма "Jianghuai Automobile Co, Ltd". Благодаря ей грузовики JAC, одними из первых в Китае, попали на мировой автомобильный рынок. Именно грузовики JAC этой компании создавали китайскую автомобильную историю. На сегодняшний день компании JAC принадлежит одна из самых больших производственных баз в стране. В состав этой базы входят различные заводы. Ежегодно с конвейера сходят грузовики JAC в количестве 150 тыс. экземпляров. На заводах также производятся малотоннажные грузовики JAC и запчасти JAC. |
Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спец-техники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 тонн, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других. Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. |
Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности. Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков - Японии: Токийской судостроительной верфи "Tokyo Ishikawajima Shipbuilding - Engineering Co" и Токийской газовой и электрической компании - "Tokyo Gas Electric Industry Co". |
Семейство моделей средней грузоподъемности "Рейнджер" ("Первооткрыватель") принадлежит к наиболее популярным у HINO. Автомобиль оснащен безнаддувным 200-сильным дизелем новой конструкции с системой топливоподачи высокого давления "коммон рейл", позволившей резко уменьшить выбросы окиси азота и сажи в отработавших газах. Для одиночного автомобиля полной массой 8 тонн такая мощность обеспечивает высокие динамические качества, что, впрочем, по японским меркам вполне естественно - в стране очень много горных дорог. |
Программу Hino открывает серия легких автомобилей Dutro Hybrid, которые с 2002 года по договору о взаимных поставках выпускает компания Toyota. В настоящее время под маркой Hino Dutro Hybrid предлагаются рамные бескапотные грузовики Toyota Dyna (4x2 или 4x4) в исполнении шасси с кабиной или бортовой платформой, короткой или двойной кабиной. 2-х тонные автомобили XZU имеют полную массу 4,5-4,7 тонны, и 4-х цилиндровые дизели мощностью 105, 130 или 150 лошадиных сил. |
Датой создания авто-концерна Foton принято считать двенадцатое марта тысяча девятьсот шестьдесят девятого года, когда группа китайских компаний объединилась под одним названием. В конце того же года, в городе Ухань(крупный китайский город, недалеко от Пекина), заработали конвейеры первых автозаводов Foton. Изначально основной задачей компании была реализация правительственного заказа на изготовление грузовых автомобилей в рамках курируемого Мао Дзедуном национального проекта "Грузовик каждой китайской фирме". |
Марка "Донфен" - "Ветер с Востока" или "Восточный ветер", известная также как "Дун-фын", появилась в мае 1958 года на первом китайском серийном легковом автомобиле, собиравшемся на "Автозаводе № 1" в Чанчуне. С вводом в строй в конце 60-х годах "Автозавода № 2" в Шияне (провинция Хубэй), туда из Чанчуня перевели часть производства грузовиков "Цзе-фан" (Jiefang). Первым стал 5-ти тонный "Цзефан СА140" с бензиновым двигателем (135 лошадок) - аналог советского ЗИС-150, переименованный в "Донфен EQ140". С 1976 года выпускался 6-ти тонный "EQ142" с измененной облицовкой. С 1983 года его предлагали в варианте "EQD142" с дизелем "Рено" (Renault) мощностью 133 лошадиных сил. На их базе выпускали 3-х осные модели "EQ144" (6x2) и "EQ155" (6x4). По документации на советский "Урал-375" было освоено производство армейских машин "EQ240" и "EQ245" (6x6). |
Beijing Automobile Works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM). В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW). Компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Ее сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. |
История Ярославского автомобильного завода начинается с 1915 года, когда промышленник В.А. Лебедев, бывший велосипедист, один из первых русских авиаторов взялся за строительство автомобильного завода в Ярославле, где предполагалось выпускать 1,5-тонные грузовики "Лебедь" по образцу английских автомобилей "Кроссли" (Crossley). Советской власти достались недостроенные корпуса и наполовину пустые цеха. Вскоре там наладили ремонт американских грузовиков "Уайт" (White), а летом 1918 г. предприятие было национализировано и переименовано в 1-й Государственный авторемонтный завод (ГАРЗ). |
История современного автомобильного предприятия Урал начинается осенью 1941 года, в начале Великой Отечественной Войны в городок Миасс на Урале из машиностроительного предприятия ЗИС (город Москва) били эвакуированные моторный и еще несколько цехов предприятия. А первые работы на предприятии начались в апреле 1942 года, там наладили изготовление моторов и коробок передач. Первые автомобили выпущенные предприятием стали ЗИС-5В, это событие произошло 8 июля 1944 года, позже эти грузовики стали называться УралЗИС-5. Так новый автомобильный завод превратился в филиал московского автомобильного завода ЗИС, и получил название УралЗИС. |
Некоторые технические решения в автомобилестроении так и остаются малораспространенным курьезом, причем от удачности самого решения это не всегда зависит.Одним из таких парадоксальных примеров является хребтовая рама, которая стала практически монопольным конструктом чешской компании «Татра». |
История предприятия начинается с 1935 года, когда в место теперешнего Могилевского автомобильного завода, работало авторемонтное предприятие имени С.М.Кирова. Не за долго до Великой ... |
История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в города Набережные челны на берегу реки Кама, что тогда находилась в Татарской АССР. По задумкам советского правительства камский автомобильный завод должен был быть самым крупнейшим заводам по выпуску грузовиков и дизельных агрегатов для автомобилей. |
Чтобы обеспечивать загрузку производственных мощностей требовалось расширить модельный ряд при минимальных расходах, максимально используя существующую технологию. Применив модульный принцип ... |
История автомобильного завода в грузинском городе Кутаиси начинается сразу же после Великой Отечественной Войны 1945 году, а свой первый автомобиль Кутаисский автомобильный завод имени ... |
История автомобильного завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ) начинается в августе 1960 году, в начале это предприятие несло название (АМО). Первого октября 1931 года, после реконструкции, оно было ... |
История Горьковского автомобильного завода начинается в 1929 году, этот автомобильный завод являлся символом индустриализации советского союза и первым отечественным автомобильным предприятием ... |
История Курганского завода колесных тягачей имени Д.М.Карбышева, сейчас завод "Русич" начинается в начале двадцатого века. С 1950 года завод начинал с выпуска сельскохозяйственной техники и ... |