Главная » Статьи » Грузовые » Iveco |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
В начале 70-х годов вовремя эконом-энергетического кризиса автомобильные компании западной Европы задумались об объединении своих производственных баз, и финансовых потенциалов. В 1973 году осенью корпорация FIAT решила сплотить вокруг себя несколько крупных компаний по изготовлению грузовых автомобилей Франции и Германии.
|
В 2005 году в СНГ начались продажи нового поколения тяжелых строительных грузовиков и шасси IVECO Trakker, сменивших на конвейере машины EuroTrakker, выпускавшиеся с 1993 года. Как и "Магирусы", самосвалы семейства EuroTrakker хорошо известны в России, хотя их импорт и не превышал трех сотен ежегодно. Грузовики EuroTrakker успешно работают на строительстве в крупных городах, отличные отзывы о работе этих автомобилей можно слышать от транспортников Западной Сибири, десятки самосвалов помогают сибирякам осваивать природные богатства Севера. Все это объясняет большой интерес со стороны специалистов к представителям нового семейства Trakker, впервые показанным на Московских выставках в прошлом году. |
Компания Iveco представила обновленную линейку своих средне-тоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается более 10-ти тысяч. Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе средне-тоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах. |
В 2002 году на заводе IVECO в Ульме (Германия) началось производство тяжелого поколения Stralis. В первую серию вошли магистральные седельные тягачи Stralis с наиболее вместительной и комфортной кабиной Active Space (AS). На следующий год фирма представила еще два исполнения Stralis с более скромными кабинами Active Day (AD) и Active Time (AT). Последней новинкой, появившейся в 2004 году, стало шасси 6x2 со средним (а не задним) подкатным управляемым мостом с автоматической системой подъема и опускания. |
Magirus 110 внедорожный вахтовый автобус с приводом 4х4 и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 23 пассажиров по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. |
Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую "болячки" начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск. Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание "грузовик года", что помогло значительно увеличить объем продаж. |
В начале мая 2007 года Iveco Strator был представлен на Truckfest в Питерборо (Восточная Англия). Как уже было замечено, машина являет собой европейскую версию австралийского капотника Iveco PowerStar. Компанию на стенде CFG ему составили 560-ти сильный тягач Iveco Stralis Active Space Super 6x2 и Iveco Trukker 8x4 в традиционной раскраске All Blacks. Iveco PowerStar изначально создавался с капотной компоновкой, специально для австралийского рынка. Машина успешно продается в Австралии и по сей день. |
Как сказал король Пруссии Фридрих Великий: "Смелость, смелость, всегда смелость!" (или это все пустая болтовня). Исходя из этого, наиболее впечатлил нас Iveco который на протяжении многих лет вел борьбу с автомобильной компанией Великобритании ERF - борьба её заключалась в экономии (уменьшении) расхода топлива, и было прозваной "Fuel Duel" (Топливной дуэлью). История в том, что операторы грузоперевозок Великобритании присматриваясь к своим следующим покупкам тяжелых грузовиков, могли воспользоваться 4% улучшений в экономии топлива. |
Компания Iveco представила на российском рынке грузовик EcoStralis. Это обновленная версия флагманской модели Iveco Stralis, дебютировавшей в 2007 году. Разработчики EcoStralis сделали основной упор на снижение расхода топлива, а также сведение к минимуму негативного воздействия грузовика на окружающую среду. Знакомство с обновленной моделью проходило на Дмитровском полигоне. |
Iveco Stralis безусловно является флагманом марки, достоинства его можно перечислять долго. Эти грузовики итальянцы называют своего рода рабочим инструментом, который изначально создавался для выполнения тяжелой работы по перемещению всевозможных грузов в диапазоне от 19 до 44 т. Напомним, что это уже не первое наше знакомство со «Стралисом», однако более детального общения с седельным тягачом Stralis AS440 еще не было. |
Прошло уже 35 лет с момента подписания договора о поставке в СССР почти 10 000 грузовиков марки Magirus для строительства БАМа. Почему мы об этом вспомнили? Потому что попавший к нам на тест строительный самосвал Iveco Trakker является прямым потомком тех автомобилей. |
До недавнего времени был известен только одинкапотник от Iveco — австралийский PowerStar. Однако стараниями голландской фирмы Charles Feijts Groep (CFG) — официального дилера Iveco — в соответствии с лицензионным соглашением в Западной Европе появился свой капотник, аналог австралийского. Итак, знакомьтесь — Iveco Strator. |
Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584. |
Представляя новый Stralis, руководство компании Iveco заявило, что кардинальных изменений нет. То, что сделано, имеет исключительно превентивный характер. Все, чем раньше не довольствовались клиенты и журналисты, переосмыслено и улучшено. |