Главная » Статьи » Грузовые » Renault |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
В новом интерьере кабины обращает на себя внимание нетипичное для этого класса машин расположение рычага переключения передач - на выступе передней панели. В комбинации приборов по центру установлен большой циферблат тахометра, в нижнюю часть которого помещен дисплей, отображающий скорость - это эксклюзив для грузовиков Renault. В оснащении автомобиля - двигатели нового поколения: 4-х цилиндровый 4,8-литровый DXi5 (мощностью 160, 190, 220 л.с.) и 6-ти цилиндровый 7,2-литровый DXi7 (240, 280 л.с.). |
Самым же популярным в то время был миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легкового автомобиля "АХ" с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см3. В 1911 году был введен в строй цех грузовых автомобилей, и штат фирмы увеличился до 4 тыс. человек. |
Renault Sherpa 5 мог иметь стандартной формы грузов и использоваться в качестве перевозчика личного состава, материально-технического снабжения, перевозки контейнеров, он может перевозить до 20 человек личного состава полностью экипированных и готовых к бою, грузоподъемность его 7000 килограмм, а полная масса при этом 14,5 тонн. Прицеп он может буксировать массой до 10 тон, двигатель на грузовике устанавливается DXi 7, это рядная дизельная шестерка, объемом 7,14л (Euro-4), и мощность - 240лошадиных сил (177кВт) при 2300 оборотов в минуту, и крутящим моментом – 820 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин. |
В 2002 году компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 года возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности - выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990-1992 годах он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету - один высший титул "Грузовик года" и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много - 85 тысяч экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков. |
Один из типичных современных "дальнобойных" седельных тягачей "Рено" семейства "Р" можно заказать в любой из 1200 модификаций. Они образуются сочетанием шести разновидностей двигателя, четырех кабин, десяти рам с различными длиной базы и числом осей, а также разнообразного оборудования (устройство для блокировки дифференциала, программируемый отопитель, пневматическая подвеска задних колес и др.). Модель "P380T" оснащается дизелем "Рено-МИДР-06.35.40Х" с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, а также трансмиссией, у которой все передачи с синхронизаторами, причем привод переключения - пневматический. |
В августе этого года на рынках Европы появился новый коммунальный грузовик от Французской фирмы Renault под названием Access, что в переводе "Доступный" мусорщик. Высота пола низкорасположенной кабины – 435 миллиметров от земли, минимальная на рынке, по заявлению разработчиков. Интересно, что в программе у Рено уже есть "низкий" мусоровоз Puncher, который стоит на производстве с 2004 года. |
Эта модель плод сотрудничества с PVI, дочерней фирмой компании Ponticelli, занимающейся разработкой специальных автомобилей. В те года как раз только намечалась тенденция к постройке коммунальных машин не на базе обычных грузовиков, а на специальных шасси. Это обеспечивало рациональную компоновку оборудования, а также комфорт и безопасность экипажа. По этому пути и пошли создатели «панчера». |
MAXITY LCV - специально разработан для доставки продукции в городских условиях, Renault Maxity полностью совместим с новыми Renault Master как часть Renault Trucks "Диапазон LCV. Этот легкий и компактный "грузовичек" доступен в версиях 2,8-4,5 тонн веса. С момента поступления в продажу в 2007 году, он был восторженно принят профессионалами, который понравился им максимальной коммерческой нагрузкой, с минимальными размерами для своих операций в населенных пунктах. |
Маленький грузовичок 1000KG фирма Renault начала разрабатывать 1945 году, он был так сказать символом обновления для многих французов. Францию начали потихоньку восстанавливать в 1944 году. В рамках плана Pons, временное правительство страны стремилось определить потребности и распределить нагрузку между производителями транспортных средств. Среди выбранных фирм был и завод Renault, национализированный в январе 1945 года за акты сотрудничества во время войны. На конструкторов завода была возложена задача разработки недорогого и функционального так сказать грузового микроавтобуса. |
Компания «Рено Тракс Восток» провела в столице мероприятие под названием Construction Days. Цель — демонстрация возможностей строительной техники маркиRenault Trucks. Получив приглашение, мы отправились на стадион технических видов спорта в Крылатском, чтобы ознакомиться со всей линейкой строительных грузовиков Renault. Среди представленной техники нас более других заинтересовала новинка — строительный полноприводной самосвал Renault Kerax 440 6x6. |
Ни одну современную строительную площадку невозможно представить безсамосвала. Сегодняшний выбор подобной техники на российском рынке поистине огромен. Свою продукцию предлагают не только отечественные производители, но и европейцы, корейцы, китайцы. Самосвалы Renault Kerax стали обычным явлением на наших дорогах, а раз так, то и нам не мешало бы познакомиться с этой машиной поближе. |
1 марта стартовал грандиозный проект, организованный компанией Renault Trucks. С самой северной точки континентальной Европы, мыса Нордкап в Норвегии, в долгий путь протяженностью в 30 тысяч километров, к мысу Доброй Надежды, южной оконечности Африки, тронулась колонна из четырех грузовиков Renault Keraxи машин сопровождения. Мы решили принять участие в этом мероприятии на одном из этапов, проходящем по территории России: от Мурманска до Санкт-Петербурга. |
Рынок «бюджетных» тягачей день ото дня становится многообразнее. Вслед за первой волной готова прийти вторая. В подтверждение этому Renault Trucks решила закрепить успех «Востока-2», ставшего в прошлом году «Лучшим зарубежным грузовиком года», и выпустить новую версию «в экономичном классе» на обновленной модели Premium. |