Главная » Статьи » Грузовые » БАЗ |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
История Брянского автомобильного завода или Брянского завода колесных тягачей, начинается 4 июня 1958 г. на территории тракторного производства "Сталезавода". Он был создан как филиал Московского |
Подвеска для колес первой оси независимая, торсионная, для второй и третьей осей - комбинированная, независимая, одно торсионная для нижних рычагов и балансирно-рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. На тягачах.. |
Подвеска всех колес - независимая, двухторсионная с гидроамортизаторами на каждом колесе. Задняя тележка седельного и артиллерийского тягачей комбинированная независимая одноторсионная для.. |
На шасси монтировалась большая бронированная кабина на четырёх членов экипажа с пуле-стойким остеклением и защитными решетками на окнах и фарах. За кабиной располагалась цистерна емкостью.. |
К этому времени на Брянском автомобильном заводе уже создавались 3-х осные "корпусные" амфибии семейства "ОСНОВА", предназначенные для установки на них зенитных ракетных комплексов под кодовым названием |
В конструкции шасси БАЗ-7941 широко применяются китайские узлы и агрегаты, изготовленные в стране "Восходящего Солнца" по лицензии ведущих производителей автомобильных компонентов. "Сердцем" брянской... |
Являвшиеся развитием идей, заложенных в шасси-прототипе 937, представляли собой корпусные плавающие шасси высокой проходимости со всеми ведущими колесами. Шасси имели водонепроницаемый стальной... |
На фоне уже примелькавшихся Газелей фургончик выглядит непривычно: высокий кузов, "толстые" шины, простор... Посмотрев на БАЗ в профиль, мы окрестили его "поросеночком". БАЗ имеет двустворчатую... |