Главная » Статьи » Грузовые » БелАЗ |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
История Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) начинается в сентябре 1958 года, в поселке Жодино на окраине города Минска на базе завода мелиоративных и дорожных машин, построенного еще в |
В конце 2003 года, после предварительных испытаний на заводе он был отгружен российским потребителям, для проведения в условиях карьеров эксплуатационных приемочных испытаний, тогда так сообщал |
Первый супер мощный грузовик "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн был создан в 2005 году. Сейчас он эксплуатируется в Кемерово на ОАО "Кузбассразрезуголь". Новые машины практически ничем не будут отличаться от первых экземпляров, произведены только небольшие коррективы, связанные с удобствами по обслуживанию машины. Один из самосвалов "БелАЗ-75600" был готов к концу 2006 года, второй - в первом квартале следующего года. |
Развивая дальше цепочку инженерных логических соображений, конструкторы БелАЗ-75501 пришли к единственно возможному заключению - сделать раму автомобиля шарнирной... |
Грузоподъёмность составляла 25 тонн. Несколько слов о нём. На нём впервые появились 12-ти цилиндровый дизель, гидроусилитель руля, планетарные редукторы в ступицах задних колёс. Между двигателем |
Это объясняется желанием заводчан уложиться в нормы Euro-2. Как альтернатива предусматриваются Cummins KTA 19-C и отечественный ТМЗ-8424.10-07 (V8, 425 л.с., 1913 Нм). Для обеспечения высокой.. |
Рама автомобиля состоит из двух коробчатых лонжеронов переменного сечения, соединённых 5 поперечинами и 2 поперечными накладками, на которых установлены передний и задний буферы. |