Главная » Статьи » Грузовые » Урал |
В категории материалов: 100 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
История современного автомобильного предприятия Урал начинается осенью 1941 года, в начале Великой Отечественной Войны в городок Миасс на Урале из машиностроительного предприятия ЗИС (город Москва) били эвакуированные моторный и еще несколько цехов предприятия. А первые работы на предприятии начались в апреле 1942 года, там наладили изготовление моторов и коробок передач. Первые автомобили выпущенные предприятием стали ЗИС-5В, это событие произошло 8 июля 1944 года, позже эти грузовики стали называться УралЗИС-5. Так новый автомобильный завод превратился в филиал московского автомобильного завода ЗИС, и получил название УралЗИС. |
В октябре 2010 года автомобильный завод "Урал" принадлежащий группе "ГАЗ" представил новый, разработанный в том же году, очередной полноприводный грузовик повышенной проходимости. Но не военный, а самый что ни на есть мирный, предназначенный для использования в сельском хозяйстве. |
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля Урал-6370. Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал Урал-6370 (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. |
Кто не знает автомобиль «УРАЛ»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на УРАЛе делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте A3 "УРАЛ" есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство. |
Крупнотоннажные четырехосные самосвалы - все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна - высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но "дают стране угля" в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал 40-ка тонный самосвал 8х4 . |
Наряду с трехосными капотными вездеходами УРАЛ-4320, автозавод в Миассе вот уже несколько лет выпускает бескапотные автомобили УРАЛ-532301 с колесной формулой 8х8. С одной из таких машин мы свели короткое знакомство во время поездки на АЗ "УРАЛ". К разработке такого автомобиля приступили еще в конце 60-х годов, однако первый образец полноприводный 4-х осник УРАЛ-395 появился только в 1972 году. Дальнейшая судьба машины оказалась очень сложной. Для нее требовалась бескапотная кабина и силовой агрегат, ни то, ни другое серийно не выпускалось. Соответственно разработка попала в "долгий ящик". |
На совместном предприятии IVECO-УралАЗ в Миассе, где до сих пор делали в основном внедорожные самосвалы, собраны первые седельные тягачи Урал-Траккер 6х4. Машина, рассчитанная на работу в тяжелых условиях, базируется на адаптированном шасси IVECO EuroTrakker. 6-ти цилиндровый двигатель IVECO водяного охлаждения мощностью 370 л.с. работает в паре с 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF. Подвеска спереди и сзади - рессорная, передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонн, каждый из задних ведущих мостов - на нагрузку 13 тонн. |
В 1991-94 годах выпускался автомобиль "УРАЛ-43223", который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем УРАЛ-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-ми цилиндровым, мощностью 234 лошадиных сил. |
Об этом сообщил на состоявшейся недавно презентации генеральный директор АЗ "УРАЛ", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" В.Корман. Генеральный директор АЗ "УРАЛ" подчеркнул: "Внедрение модернизированного капотного автомобиля "УРАЛ" предусмотрено продуктовой стратегией предприятия до 2010 года. Новый внедорожник выполнен с учетом всех требований основных потребителей продукции автозавода - представителей российского нефтегазового комплекса". |
Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе дорожного автомобиля "УРАЛ" установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира. Седельный тягач экспонировался на Московской международной выставке "Мотор-шоу-2005", где был признан лучшим грузовиком выставки. |
Отличительной особенностью грузового автомобиля-самосвала "УРАЛ-6563" является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн), которая ранее была применена на внедорожных "УРАЛах" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. |
Уральский автозавод объявил о начале серийного выпуска бескапотных магистральных тягачей Урал-63674 с колесной формулой 4х2. Но о крупномасштабном производстве речи пока нет: сборка будет идти по предварительным заказам. |
Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода "УРАЛ". Солидный полно-приводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный "дизайн" выдают армейское происхождение. Именно эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым. С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полно-приводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершенствованием конструкции, но крупным недостатком оставался неэкономичный двигатель. |
Примерно в шестидесятые годы в период обострения холодной войны, страна нуждалась в большом количестве нефти и газа, тогда серьезно занялись разработкой нефтегазовых месторождений на севере. В тот момент в стране уже были снегоболотоходы , но в первых образцов не было достаточно серьезной грузоподьемности, и строителям строящим нефтепроводы они мало в чем помогали. Нужно было срочно разработать и изготовить нужные автомобили, которые без проблем будут работать в сложнейших условиях, в любое время года. |
В 1954 году по заданию ГАБТУ МО СССР в НАМИ были развернуты работы по созданию 3-х осных автомобилей высокой проходимости, грузоподъемностью 5 т., которые должны были устранить пробел в типаже полноприводных автомобилей, необходимых для нужд обороны страны, а также для развивающихся отраслей нефтяной и газодобычи, геологоразведки, освоения северных и целинных земель и т.д |
Автозавод «Урал» который входит в группу «ГАЗ» в начале 2006 года решил расширить модельный ряд своих грузовых автомобилей предназначенных для вооруженных сил России. Так в начале августа того же года в Москве на выставке военного назначения сухопутных войск (МВСВ), был представлен первый грузовик Урал-632361, который уже имеет продолжителей в своем роде, это Урал 692341. Многоосный грузовик предназначенный для перевозки средств вооружения, и военной техники, шасси этого грузовика имеет колёсную формулу 10х10. |
По меньшей мере, два последних десятилетия крупнейшие российские автопроизводители словно не замечали существования села. Но стоило государству перераспределить часть финансовых потоков в пользу аграриев, как выяснилось, что труженики полей несправедливо обделены современной автомобильной техникой. И вот уже полным ходом идут испытания созданного в кратчайшие сроки Урал-432091 — специальногосельскохозяйственного автомобиля полной массой 12 т. |
Автоцистерна пожарная предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной. |
Автомобиль аэродромный пожарный предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов. Автомобиль обеспечивает: подачу воды или воздушно-механической пены; тушение пожаров бамперной установкой, углекислым газом; покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной; подачу пены ручным пеногенератором. |
Установка насосная цементировочная предназначена для нагнетания различных сред при цементировании и ремонте скважин, а также для выполнения других промывочно-продавочных работ, проводимых в нефтяных и газовых скважинах. |
Установка для гидроразрыва пластов предназначена для гидравлического разрыва пластов, цементирования, гидропескоструйной перфорации, нагнетания различных жидкостей при работе на нефтяных и газовых скважинах. |
Передвижная установка для обслуживания газопровода и сбора газового конденсата предназначена для растворения ледяных пробок в газопроводе, перевозки метанола, а также для механизированного сбора газового конденсата и доставки его к месту утилизации. Установка также может быть использована для сбора разлитой и перевозки сырой нефти |
Передвижная механическая установка предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей), приготовления и подачи тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин. |
Паровая промысловая установка многофункциональная котельная установка, предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, для подогрева подземного и наземного оборудования насыщенным паром высокого давления, для отопления жилых помещений, обогрева и мойки техники паром низкого давления. |
Азотная компрессорная станция предназначена для получения из атмосферного воздуха взрывобезопасной газовой смеси с целью использования при производстве работ по освоению и ремонту нефтяных скважин, проведении различных технологических операций в нефтегазодобывающей промышленности при температуре воздуха от -40 до +40 °С. |
|
|
Агрегат цементировочный предназначен для нагнетания различных жидких сред при цементировании, ремонте скважин, а также для выполнения других промывочно-продавочных работ, проводимых в нефтяных и газовых скважина |