Главная » Статьи » Грузовые » Камаз |
В категории материалов: 60 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в города Набережные челны на берегу реки Кама, что тогда находилась в Татарской АССР. По задумкам советского правительства камский автомобильный завод должен был быть самым крупнейшим заводам по выпуску грузовиков и дизельных агрегатов для автомобилей. |
КАМАЗ-6560 изначально разрабатывался для экспортных целей, но находит применение и в нефтегазодобывающей отрасли и силовых структурах России. На выставке он представлен в виде автомобиля ... |
КАМАЗ-5308 обладает гораздо большей грузоподъемностью, и уже принадлежит к классу большегрузных автомобилей. На выставке "IAA-2006" демонстрируется автомобиль в исполнении фургона ... |
Свою историю он ведет из 50-х годов прошлого века, а его близкие родственники трудились и трудятся на БМП-2, тракторах "Кировец" и тепловозах. Доводилось слышать, что модификации этого двигателя использовались ... |
С учетом специфики использования машину укомплектовали механической 10-ти ступенчатой коробкой передач и новой раздаточной коробкой с увеличенным крутящим моментом. Но переключение передач теперь ... |
Во-первых, окончательно стало ясно, что электропневматическому приводу КПП здесь делать нечего. Когда нужно срочно "подоткнуть" передачу, а система размышляет (то ли выполнить команду, то ли еще подумать) ... |
А вот организаторы оценили заслуги завода иначе и наградили КамАЗ одним из главных призов - "За самую совершенную технику, представленную на демонстрационных выступлениях". Кстати, о совершенстве. |
Больше не нужно по утрам отвинчивать краник и сливать конденсат. KПП. Коробка передач механическая 16-ти ступенчатая ZF 16s 151. Схема переключения - двойное "Н" (при помощи флажка). Возросший крутящий момент ... |
Вдобавок к этому нижний пояс машины облагородили пластиковыми бампером, крыльями и другими деталями. Ветровое стекло сделали панорамным без центральной стойки. Все это сделало "морду" тягача более ... |
Учитывая назначение КамАЗа-65115, он позволяет с комфортом разместиться водителю среднего роста и одному пассажиру. Сиденья пассажиров - однотипные, но из-за того, что по центру кабины заметно ... |
Глаза не увидели, а руки не обнаружили ни единого нового прибора, рычага или выключателя с малоизвестной функцией, к которому надо привыкать. Возвращаясь к разговору о салоне, хочу ... |
В общем КамАЗ-65226 тогда всем понравился. Поговорив с представителями завода, работавшими с автомобилем по своей программе, представители тест - драйва выяснили еще некоторые положительные ... |
В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель "6520", только несколько выше из-за переднего ведущего моста. Как и у "собрата" с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного ...В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель "6520", только несколько выше из-за переднего ведущего моста. Как и у "собрата" с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного ... |
Все предельно компактно, а удобством регулировок сиденья и руля жертвуют ради лишнего снаряда в боезапасе. В новом КамАЗе все демократичней. Разве что добираться к рулю приходится, топча ногами ... |
Попасть на площадку, расположенную на крыше, можно по выдвижной лестнице. Эти машины разошлись по территории СССР и за его пределами. Известно, что такие машины есть у телерадиокомпаний ... |
Мы уже проводили испытания иностранных моделей, относящихся к этому сегменту рынка, — Hyundai HD72 и MAN TGL 12.180. А что предлагают отечественные автостроители? Cегодня речь пойдет об автомобиле, признанном на выставке «Коммерческий транспорт — 2007» лучшим отечественным грузовиком. Это — КамАЗ-4308. |
Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. |
Модельный ряд группы компаний «КамАЗ» велик и разнообразен. В упрощенном варианте это выглядит так: основное производство изготавливает шасси разных конструкций, а предприятия, входящие в группу «КамАЗ», устанавливают на эти шасси всяческую навеску. Нет, конечно, ОАО «КамАЗ» производит и собственную полноценную продукцию, поскольку автозавод работает на российскую армию и является оборонным предприятием. В общем, много КамАЗов — хороших и разных. |
Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5410 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980г |
Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 - ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 - ГКБ-8352 и -8357. |