Главная » Статьи » Грузовые » Bedford |
Через несколько лет после войны, примерно в начале пятидесятых Британская автомобильная компания Bedford приступила к выпуску совершенно новой гаммы военных и гражданских грузовиков. Первым таким грузовиком в начале 1950 года стал семи тонный грузовик серии S с колесной формулой 4x4, который в свою очередь получил второе название Big Bedford. Совершенно новый грузовик в отличие от своих предшественников получил новую цельнометаллическую кабину, она была в свою очередь очень привлекательной и обтекаемой с расположением над двигателем.
На шасси этого грузовика в 1953 году появилась новая также полноприводная модификация R с грузоподьемностью три тонны, которая уменьшилась из-за расчетов использования автомобиля по пересеченной местности. Новая модификация Bedford R в свою очередь стала, как бы сказать, базой самого обширного британского семейства стандартизованных армейских грузовиков RL (военный индекс FV-13101). Армейский грузовик получил большие колеса, за счет которых увеличился дорожный просвет, грузоподъемность увеличилась до четырех тонн, для этого понадобилось модификация стандартного грузовика Bedford S. Грузовики Bedford новых модификаций комплектовались шести цилиндровыми бензиновыми двигателями, с объемом 4,9 литров и мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт), хотя некоторые из них получали дизельные двигатели. Коробку передач на них устанавливали собственного производства механическую четырех ступенчатую, раздаточную коробку устанавливали двух ступенчатую. Тормозная система на грузовиках использовалась гидравлическая с вакуумным усилителем. Грузовики стандартной комплектации RL имели длину 6360, высоту 3110, ширину 2390 и колесную базу 3962 миллиметров. Снаряженная масса грузовика составляла 4500 килограмм, максимальная скорость 75 километров в час, при этом расход топлива составлял 46,5 литров. Угол подъема грузовика составлял 33 градуса, полный разворот составлял 18,3 метра, тяговое усилие при минимальной передачи до восьми тонн. Чуть позже в 1962 году, грузовики Bedford этих модификаций получили новые двигатели мощность которых выросла до 130 лошадиных сил. Эти грузовики выпускались до 1969 года, и всего было выпущено примерно 73135 грузовиков. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1037
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |