Главная » Статьи » Грузовые » DAF |
DAF 2300 с модификациями (YHZ, YKZ) изначально выпускался как специальный полноприводный грузовик для нужд Голландской армии. Вcедорожный грузовик 2300 мог идти как седельный тягач, так и с бортовым или самосвальным кузовом, также были модификации для эвакуирования, и с другими специальными надстройками. DAF 2300 Military выпускался с колесными формулами 4х4 или 6х6, с бортовой платформой автомобиль имел максимальную грузоподъемность 25 тонн, а с полуприцепом грузоподъемность составляла около 50 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. Основа шасси высоко эластичная U-образная лонжеронная рама типа швеллер, швеллер изготовлен из высокопрочной стали с толщиной стенки 15 миллиметров. Ширина полки лонжерона 80 а высота 280 миллиметров, расстояние между лонжеронами 760 миллиметров, на обоих концах которых размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из стали толщиной 3 миллиметра. Двигатель DAF DHS 825 дизельный, 4-х тактный, рядный 6-ти цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 8,2 литра, мощность 260 "лошадок". Максимальный крутящий момент 900 Нм, установлен моторный тормоз. Шасси имело постоянный полный привод, с блокировкой меж осевых и меж колесных дифференциалов. Коробка передач механическая ZF 5S-110 GPA, которая имела функцию ползучей передачи. Сцепление гидромеханическое ZF Transmatic WSK-400, которое имело встроенный гидродинамический тормоз "замедлитель" - ретардер. Раздаточная коробка на грузовике также фирмы ZF - марки (A 600/3D), она использовалась одноступенчатая, планетарного типа с механизмом блокировки дифференциала, также устанавливалась коробка отбора мощности. для привода в движение гидравлики самосвалов или манипуляторов. Гидромеханическое сцепление ZF WSK применяется в комбинации с механическими КПП с ручным переключением на транспортных средствах работающих в составе тяжеловозных внедорожных автопоездов, многоосных колесных шасси и других тяжеловозов полной массой свыше 300 тонн. Конструктивно WSK представляет собой гидротрансформатор объединенный со сцеплением (педаль сцепления присутствует), блокирующей муфтой, гидродинамическим ретардером. Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и меж колесной блокировкой марки Kirkstall SD 65-11-1S. Подвеска моста на продольных полуэлептических мало листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, с несущей способностью 8 тонн. Задние мосты приводные, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки DAF 2699. Подвеска задней тележки на продольных полуэлептических мало листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, с несущей способностью тележки 17 тонн. Тормоза барабанного типа, привод двух контурный, пневматический, тормозные энергетические аккумуляторы устанавливались на всех осях. Тормозные механизмы грузовика оборудованы системой автоматического регулирования тормозных колодок, привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Колеса устанавливались дисковые повышенной проходимости, ошиновка могла быть как двухскатная так и односкатная. Кабина на грузовике бескапотного типа, точнее устанавливалась над двигателем, цельнометаллическая, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 2-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Как уже писалось грузовик выпускался для нужд армии, и по этому в отличии от обыкновенных модификаций, он имел люк в крыше. Статья была предоставлена сайтом
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1185
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |