DAF XF105 - DAF - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » DAF

DAF XF105
Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузовика, отвечающего требованиям норм Евро-4 и Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3. Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 тонн (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 тонны (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 метра.
Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса - 18 тонн, в составе автопоезда - 40 тонн), 6х2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда - 44 тонны), 6х4 (26 тонн, в составе автопоезда - 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе автопоезда 58 тонн). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 метра, у трехосных - от 3,1 до 4,55 метров, у четырехосных - 4,8 метра. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 сантиметров) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 метра, груз объемом до 100 м3.
Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманками, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные фары прожекторного типа, интегрированные в крышу кабины Super Space Cab. Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеющих меньшую высоту, чем у моторов DAF XE.
Панель приборов оформлена более богато - под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в "мочевиновом" баке. Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 лошадей. Емкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 литров (бака с таким объемом может хватить на 4,5 тыс. километров пути). В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.
Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF), бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется посредством системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом. Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять из транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, предпочтительный маршрут движения, который может автоматически отображаться на экране перед водителем.
Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и тому подобное. Официальным импортером продукции DAF Trucks в России - компанией VH DAF - в 2005 году было продано 142 новых и 232 подержанных грузовика. Всего в Россию, по данным ГТК РФ, в 2005 году было ввезено 1367 подержанных автомобилей DAF. Наиболее продаваемой моделью DAF в России в 2005 году, по информации VH DAF, был тяжелый автомобиль FT XF95.430 Space Cab. Всего было приобретено 90 машин по цене 66,9 тысяч евро.

Это седельный тягач с колесной формулой 4х2, серии XF95, с двигателем DAF ХЕ мощностью 428 лошадок, кабиной Space Cab. Кабина имеет пружинную подвеску. Установлены кондиционер, круиз-контроль, автономный отопитель. Сиденье водителя - на пневмоподвеске. Автомобиль оснащен 16-ти ступенчатой механической коробкой передач, блокировкой дифференциала. Передняя подвеска снабжена параболическими рессорами, задняя - пневматическая.
Такая же модель 2001 года выпуска - с пневмоподвеской, "сухим" автономным отопителем, топливным баком емкостью 620 л., ретардером, кондиционером - стоит порядка 36 тысяч евро (c НДС и растаможкой). Следующей по популярности стала "бюджетная" модель FT CF85.340 Sleeper Cab "Перспектива". В 2005 году российские перевозчики купили 49 таких автомобилей по цене 71 тыс. евро, включая НДС и таможенную очистку. Автомобили продаются со склада в Москве после таможенной очистки. Возможно приобретение на условиях лизинга: срок выплаты - 42 месяца, авансовый платеж без НДС - 15043 евро, ежемесячно выплачивается 1488 евро.


Источник: http://truck-auto.info
Категория: DAF | Добавил: N_ikola_S-Admin (03.03.2012)
Просмотров: 2331 | Теги: даф, грузовик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.