DAF XF95 - DAF - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » DAF

DAF XF95
Тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году, через десять лет к цифрам была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающая создание особо мощной (Extra Forte) модели, а в 2002 исполнение 95XF сменила серия XF95 c новой кабиной. Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 тонн (колесная формула 4х2), 25,7 тонн (6х2), 26 тонн (6х2), 26,5 тонн (6х2 и 6х4), 32 тонн (8х4) и 35,5 тонн (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 тонн, в составе автопоезда - 40 тонн), 6х2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда - 44 тонн), 6х4 (26 тонн, в составе автопоезда - 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе автопоезда - 50 тонн). 

Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м., у двухосных седельных тягачей - 3,6 и 3,8 м., у трехосных - от 3,1 до 4,55 м., у четырехосных - 4,6 метра. Для машин предусмотрены два варианта двухспальных кабин шириной 2490 миллиметров: XF Space Cab внутренней высотой 1885 миллиметров и XF Super Space Cab - 2255 миллиметров (внутренний объем равен 1,1 м3). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ(А) при скорости 85 км/ч. 

На автомобили устанавливаются 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л. и мощностью 381, 428, 483 и 530 "лошадей". Двигатели, оборудованные фирменной "дафовской" системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, удовлетворяют нормам Euro-3. Расход топлива при оборотах коленчатого вала 1200 мин-1 для 381-го сильного мотора составляет 196, для 428-ми сильного - 195, для двух самых мощных - 192 г/кВтч. 

Двигатели компонуются с 16-ти ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF снабжен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы. На всех исполнениях ставятся вентилируемые дисковые тормоза впереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая АBS, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC.


Источник: http://truck-auto.info
Категория: DAF | Добавил: N_ikola_S-Admin (03.03.2012)
Просмотров: 1143 | Теги: грузовик, даф | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.