Главная » Статьи » Грузовые » Dongfeng |
Марка "Донфен" - "Ветер с Востока" или "Восточный ветер", известная также как "Дун-фын", появилась в мае 1958 года на первом китайском серийном легковом автомобиле, собиравшемся на "Автозаводе № 1" в Чанчуне. С вводом в строй в конце 60-х годах "Автозавода № 2" в Шияне (провинция Хубэй), туда из Чанчуня перевели часть производства грузовиков "Цзе-фан" (Jiefang). Первым стал 5-ти тонный "Цзефан СА140" с бензиновым двигателем (135 лошадок) - аналог советского ЗИС-150, переименованный в "Донфен EQ140". С 1976 года выпускался 6-ти тонный "EQ142" с измененной облицовкой. С 1983 года его предлагали в варианте "EQD142" с дизелем "Рено" (Renault) мощностью 133 лошадиных сил. На их базе выпускали 3-х осные модели "EQ144" (6x2) и "EQ155" (6x4). По документации на советский "Урал-375" было освоено производство армейских машин "EQ240" и "EQ245" (6x6).В 1984 году "Автозавод № 2" начал сотрудничество с японским концерном "Ниссан" (Nissan), который помог реконструировать предприятие. В его состав включили еще два десятка мелких заводов, и новое объединение стало называться "Автомобильная корпорация Донфен" (Dongfeng Motor Corporation). Оно освоило новые бескапотные машины полной массой от 1,5 до 26 т., аналогичные японским моделям. Легкая 1,5-тонная гамма "EQ1030" соответствует грузовикам "Кэбстар" (Cabstar), а основой более тяжелых машин (модели от "EQ1050" до "EQ1242") грузоподъемностью 2-15 т. стали автомобили фирмы "Ниссан Дизель" (Nissan Diesel) с китайскими моторами мощностью (95-256 л.с.).В программу входят также 7,5-тонный самосвал "EQ3141" (180 л.с.), дизельные седельные тягачи "EQ4150" и "EQ4242" (214-256 л.с.) с 9-ти ступенчатой коробкой передач. Первый базовый вариант с 1988 года изготавливали в исполнении "EQ140-1" и через три года переименовали в "EQ1090". В более поздних 5-ти тонных вариантах "EQ1092" и "EQ1094" данную модель выпускают до сих пор. Китайский "Урал" имеет теперь индекс "EQ2100". С 1998 года совместное предприятие "Донфен-Ситроен" (Dongfeng-Citroёn) в Ухани изготовляет легкий фургон "EQ1010" по образцу французского "Ситроена С15". С 1996 года в Ханчжоу действует второе СП "Донфен Ниссан Дизель" по выпуску тяжелых грузовых автомобилей полной массой до 49 тонн.
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1170
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |