Главная » Статьи » Грузовые » Faun |
FAUN SLT 8x8 Prime Mover седельный - балластный тягач. Сверхтяжелый внедорожный седельный - балластный тягач FAUN SLT типа Pull-Push (тяни-толкай) применяется в качестве лидирующего тягача для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов в составе автопоездов из модульных тралов полной массой свыше 500 тонн. Область эксплуатации тягача тяжеловоза: места с неразвитой дорожной сетью со слабой несущей способностью грунтов V категории.
Мощность двигателя 1000 л.с. FAUN SCHWERLAST TRANSPORTER-50 8x8 Prime Mover седельно-балластный тягач специализированное транспортное средство типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелых и крупногабаритных неделимых грузов в составе автопоезда массой свыше 500 тонн, как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. Варианты исполнения тягача: -седельный внедорожный тягач тяжеловоз с нагрузкой на ССУ 37 тонн -балластный внедорожный тягач Pull-Push (тяни-толкай) полной массой тягача с учетом балласта 60 тонн. Шасси: В основе шасси мощная высокорасположенная U-образная рама лестничного типа изготовленная из высокопрочных сталей с толщиной листа 16 миллиметров. Ширина полки лонжерона 120 мм., высота лонжерона 350 миллиметров. Расстояние между лонжеронами рамы 1200 миллиметров. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 миллиметров стали. Силовая установка: Двигатель Deutz MWM TBD 234 дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12-ти цилиндровый, водяного охлаждения с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 22 литра, мощность 1000 "лошадок". Максимальный крутящий момент 3800 Нм. Установлен моторный тормоз. Трансмиссия: Привод постоянный, полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая ZF Hydromedia 4PW200 HP2, количество передач вперед/назад - 4/2. Гидротрансформатор одноступенчатый ZF W500-10/3.1. с автоматическим изменением коэффициента трансформации от 1 до 3. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Установлена коробка отбора мощности. Преимущества использования гидротрансформатора в тяжелых дорожных условиях и при работе тягача в составе большегрузного автопоезда: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в пределах от 1 до 3 раз переключение передач происходит без разрыва потока мощности Ведущие и управляемые мосты: Первый мост марки FAUN приводной и управляемый, зависимого типа. Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста на продольных полуэлептических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 20 тонн. Второй мост марки FAUN приводной и управляемый, зависимого типа. Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста на продольных полуэлептических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 20 тонн. Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты марки FAUN оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Несущая способность тележки 40 тонн. Передаточное число главной передачи 10,24. Тормозная система: Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4-х осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2-е линии прицепа. Рулевое управление: Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП. Колеса: Ошиновка односкатная. Дисковые, разборные 14.00-22,5. Шины Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5). Кабина: Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 4-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1158
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |