Главная » Статьи » Грузовые » Faun |
Во время одной из самых масштабных войн прошлого столетия, в 1940-х годах вторым направлением армейской специализации фирмы Faun стали самые мощные немецкие специальные тягачи, в том числе на комбинированном ходу. Базовыми являлись короткобазные двухосные дорожные грузовики марки "ZR", с колесной базой 3600 миллиметров и двойной четырех дверной кабиной на семь посадочных мест, и коротким задним кузовом для размещения сцепных приспособлений и балласта. Тягачи полной массой 10,6 тонн были унифицированы с грузовиками марки "L900" и также оснащались дизельным двигателем фирмы "Deutz" мощность 150 лошадиных сил, и четырех ступенчатой механической коробкой передач. Эти грузовики использовали для буксировки крупногабаритных самолетов и прицепов, масса которых достигала до 40 тонн. Для сортировки вагонов на крупных узловых железнодорожных станциях использовался вариант тягача Faun ZRS, представлявший собой своеобразный маневровый локомотив, способный работать на рельсах или на обычных дорогах. В состав оборудования тягача толкающие плиты для перемещения вагонов или грузов, четыре железнодорожных съемных буфера, и отвод собственной пневматической системы для привода в действие вагонных тормозов. Тягачи Faun ZR развивали скорость по шоссе до 60 километров в час и имели средний расход топлива 50 литров на 100 километров. В 1940-44 годах фирма Faun собрала несколько десятков специализированных балластных тягачей под марками "ZR и ZRS", некоторые из них дожили до нынешнего времени. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1066
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |