FAW CA 1031 - FAW - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » FAW

FAW CA 1031
Отечественным потребителям грузовики Первого китайского автомобильного завода (так расшифровывается аббревиатура FAW) известны не понаслышке. Крупно-узловая сборка этих машин - от мала до велика - в Украине активно ведется с июня 2005 года. Модель СA 1031 грузоподъемностью 1380 кг. постоянно совершенствуется - в прошлом году машина получила турбодизель Евро-2. Более того, растет доля украинских комплектующих: здесь уже применяются отечественные проводка, аккумуляторы и колесные диски.
CA 1031
Грузовик FAW CA 1031 трудно не заметить в транспортном потоке. Такой себе головастик-крепыш! Привлекают внимание низко посаженная кабина с солидной площадью остекления и широко оттопыренными зеркалами, большие плафоны головного света, а также фирменная решетка радиатора и бампер, выполненные из светло-серого пластика. При более детальном осмотре замечаем, что "противотуманки" в бампере - голые стекляшки, без "начинки", которая устанавливается по заказу. На тест мы выбрали машину с тентованной бортовой платформой. Откидные борта имеют надежные и простые запоры. На боковых бортах присутствуют удобные подножки и резиновые отбойники. Чего не скажешь о заднем - ни подножек, ни поручней. Доставать запасное колесо очень просто - вставляешь специальный рычаг и опускаешь цепной лебедкой.
CA 1031
Добраться к двигателю можно лишь одним способом - откинув кабину. Для этого нужно снять ее с двух фиксаторов. Подстраховка - это, конечно, хорошо, но вот при опускании кабины возникли проблемы: она садилась на свое место с небольшим перекосом на левый бок. Хотелось бы, чтоб доступ в моторный отсек осуществлялся еще и изнутри - через люк под сиденьями, как и у ближайших китайских конкурентов. Низкое расположение кабины над дорогой, широкие двери и удобные поручни на передних стойках делают процесс посадки-высадки очень легким. Подножки сделаны решетчатыми, антигрязевыми. Это хорошо. А вот то, что их расположили под некоторым углом наружу - спорное решение: с одной стороны, их легко найти ногой, а с другой, зимой больше шансов на то, что нога соскользнет с обледенелой наклонной поверхности.
CA 1031
Садимся в кабину и замечаем, что для закрытия дверей нужно прикладывать повышенное усилие. Интерьер производит хорошее впечатление: кремовый, приятный на ощупь пластик, вставки под дерево на руле, приборной панели и рычаге КП. Несмотря на то, что руль не регулируется, а кресло водителя можно настроить только в продольном направлении и по углу наклона спинки, удобно расположиться людям среднего роста не составит особого труда. Формально кабина трехместная, но это, видно, для человека китайского телосложения. А в наших условиях, особенно в теплой одежде, здесь лучше ехать вдвоем. На центральной консоли замечаем пиктограммы и заглушки под кнопки для опционного кондиционера. А вот магнитола - уже стандарт, только без радио. Турбодизель Евро 2 на 82 "лошадки" завелся сразу. После ночевки на сыром мартовском воздухе его пришлось пару минут прогреть. Тихим мотор не назовешь - скорее, довольно голосистым.
CA 1031
Перед тестом нас предупредили, что коробка передач на автомобиле стоит "городская" - с очень короткими передаточными числами. Трогаемся на пустой машине со второй, на скорости 20 км/ч, и машина уже просит третью, а на 30 км/ч нужна четвертая. Хорошо, что передачи переключаются очень легко. Понравилась последняя, пятая передача - на ней FAW вытягивает буквально уже с 40 км/ч. При этом динамика разгона не падает вплоть до максимальной скорости в 90 км/ч. Эх, сюда бы еще шестую - и двигатель бы легко разогнал машину за "сотню". Но увы, модель 1031 - исключительно для работы в городе.
CA 1031
Хороший выворот колес, короткая база и вынесенные вперед большие "лопухи" наружных зеркал облегчают маневрирование в тесных городских условиях. Чего не скажешь про многооборотный (от упора до упора - шесть оборотов) руль без гидроусилителя. Вывернуть его на стоящей машине ох как нелегко. На скорости ситуация меняется в лучшую сторону. Но вот беда, в около нулевой зоне "баранка" становится пустой и не информативной. Поэтому на скоростях за 60 км приходится усердно подруливать. Рессорная подвеска жестковата, особенно при переезде "лежачих полицейских", но зато не дает машине излишне крениться в поворотах. Заслуживают похвалы мощные фары. Включаются они по-хитрому: подрулевым рычажком - габариты, а клавишами на передней панели - стояночный и ближний свет. Педальный узел - тормоз, сцепление и напольный акселератор - легок в работе. Барабанные тормоза берут отменно. FAW CA 1031 - настоящая городская "рабочая лошадка". Оснащенная приемистым двигателем и экономичным турбодизелем (средний расход топлива по городу составил 10 л.), машина имеет крепкую энергоемкую подвеску и весьма привлекательна по цене.


Источник: http://truck-auto.info
Категория: FAW | Добавил: N_ikola_S-Admin (27.08.2011)
Просмотров: 1931 | Теги: азиатские грузовики, Faw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.