Главная » Статьи » Грузовые » Foden |
Грузовик Foden Drops впервые был представлен в первой половине девяностых годов, он был военным развитием коммерческого автопоезда Leyland T45. Изначально задача на разработку была поручена Scamell, и первые модификации с колесными формулами 6х6 и 8х6 вышли на испытания еще 1987 году. Двигатель на автомобиле установили схожий с двигателем боевого танка, Rolls Royce Perkins 500 Eagle, объемом в 26 литров, мощностью в 1200 лошадиных сил, коробку установили шести ступенчатую автоматическую ZF, оси установили Kirkstall. После этого в начале девяностых начал выпускаться автомобиль Leyland DAF (MMLC), а уже в 1994 году появился Foden Drops, с кодовым названием IMMLC, который производился в количестве 404 экземпляров. В сравнении с Leyland DAF он существенно отличался по кабине, поскольку она собственного производства, и увеличенному дорожному просвету. На автомобиле установили двигатель Perkins 350 Eagle Turbo Diesel, мощностью 350 лошадиных сил, коробку установили автоматическую ZF 6HP600. Автомобиль изначально планировали для использования в условиях бездорожья, и поэтому колесная формула у него 8х6. Свое распространение он получил в королевской артиллерии, в качестве автомобиля с мультилифтом, подвозящим боеприпасы к 155 миллиметровой артиллерии AS90, в редких случаях автомобиль используется для транспортировки радиолокационного оборудования. Полная масса автомобиля достигает 32960 килограмм, при этом грузоподъемность составляет 15000 килограмм. Габаритные размеры автомобиля: длинна 9500, высота 3400, ширина 2900 мм., шины 20,5 R25. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1027
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |