Главная » Статьи » Грузовые » Hyundai |
Hyundai HD72. Соответствие статусуВ наших городах работы у развозных грузовиков хоть отбавляй. К классу таких машин грузоподъемностью 3,5 тонны относится Hyundai HD72, кстати, очень популярный у московских автоперевозчиков. Hyundai HD72
На российском рынке хватает предложений в секторе среднетоннажного подвижного состава. На чем остановиться начинающему предпринимателю или директору крупной автомобильной компании — вопрос сложный. Но на улицах Москвы и дорогах Подмосковья все больше появляется машин марки Hyundai. Это и Porter (носильщик — англ.), лидер продаж прошлого года, а теперь и HD72 с разными надстройками за кабиной — от эвакуатора до специализированного фургона для развоза хлеба, молочных продуктов, мяса и других товаров. Именно такой HD 72 с фургоном мы взяли на тест. © Елена Бойко — Ну что ж, неплохо, — отметили мы, разглядывая автомобиль на стоянке. Солидное остекление кабины давало представление о хорошей обзорности. Большие белые фары с выпуклыми сигналами поворота — дань современной моде, да еще и комплект противотуманных фар в пластиковом бампере, как на легковой машине. А что в кабине? Ручка двери спряталась за ее обрезом. Такое расположение рационально: руки останутся чистыми даже после грязной дороги, что не редкость в России. Подняться в кабину поможет рифленая сетчатая подножка: с такой нога не соскользнет, да и грязь с обуви отряхнуть можно. А внутри… Да это же легковое авто! Правда, я не видел, чтобы с водителем легковушки в ряд сидели два пассажира. Все остальное (рычаг КП в начале подушки сиденья, ручник) выполнено, как на легковом автомобиле. Анатомическое сиденье с подголовником имеет достаточный набор регулировок, как в горизонтальном положении, так и по углу наклона спинки. В общем, сидеть в кресле удобно водителю любой комплекции. © Елена Бойко Рулевая колонка тоже регулируется — как по углу наклона, так и по высоте. Диаметр самого руля и толщина обода позволяют управлять автомобилем даже в стиле «скоростного руления», как на легковушке. Подрулевые переключатели выполнены в стиле всех корейских авто. По одному из них можно предположить, что в Южной Корее весьма актуальна проблема ливневых дождей. Иначе что еще могло вызвать такое разнообразие выбора интервала работы стеклоочистителей: более двух положений. © Елена Бойко Когда сидишь за рулем, впечатление такое, будто панель приборов не спереди, а вокруг. До всех включателей, тумблеров и кнопочек не надо тянуться. Все близко, рядышком, только пальцами достать. Комбинация приборов изобилует ассортиментом предоставляемой информации. В ней нашли место контрольные лампы открытых дверей, срабатывание «горного тормоза», а также внутреннего освещения фургона. © Елена Бойко Тестируемый грузовик оснащен комплектом стеклоподъемников. Понравилась возможность исключения попадания внешнего воздуха в кабину: очень полезная функция для городского авто, которому не избежать толчеи в уличных пробках. Есть замечание насчет выключателя света в фургоне. Он находится в очень неудобном месте, при том что на панели достаточно места и заглушек под штатные включатели. И зачем было устанавливать этот тумблер в таком опасном месте напротив левого колена водителя? © Елена Бойко Теперь посмотрим, что представляет собой Hyundai HD72 на ходу. Ключ на старт, поехали. Левый поворот. Смотрим в зеркало. Хотя на тесте была машина с огромным фургоном, хороший обзор гарантируют большие сферические зеркала заднего вида с электроподогревом. Жаль, что на них нет регулировки с электроприводом. © Елена Бойко Корейский грузовик тестировался в снаряженном состоянии, и оценить его работу при полной массе было не суждено. Но и пустая машина вела себя на ходу неплохо. На Hyundai HD72 установлен хороший дизель. Он прекрасно тянет в зеленой зоне тахометра. «Перекрутить» двигатель просто невозможно, поскольку уже в начале красной зоны происходит автоматическое отключение подачи топлива. Таким образом, исключается выход мотора из строя по вине водителя. © Елена Бойко Коробка передач оснащена тросиковым приводом, поэтому ходы рычага короткие, но точные, что позволяет быстро переключать передачи. Рулевое управление с гидроусилителем тоже не вызывает нареканий. Радиус поворота машины 7,3 метра, и это при ее длине чуть более 6,5 м. На тестируемом грузовике удавалось разворачиваться там же, где и на легковом автомобиле. Такой факт немаловажен на узких городских улицах, а также это будет плюсом при подъезде задним ходом к местам загрузки-разгрузки. © Елена Бойко Усилия на педалях минимальные, но это ничуть не мешает и не делает их «пустыми» или неинформативными. Нажатие на педаль тормоза — и машина моментально останавливается. Порожняя машина вела себя на удивление спокойно, хотя сзади рессорная подвеска. Никаких «прыжков» задка и вообще намеков на жесткость рессор. Можно предположить, что при загрузке южнокорейскийгрузовик будет еще плавнее. © Елена Бойко Поворот на заправку. О, нет! Топливный бак, будто прячась, прижался к раме, и к заливной горловине приходится тянуться. При этом не протереть рукавом низ фургона просто невозможно. Конечно, можно сослаться на незнание габаритов фургона, установленного в Обнинске на заводе фургонов. Но нет, крылья на задней оси сделаны вровень со стенкой надстройки. С заправкой грузовика водителю придется сталкиваться ежедневно, и он будет вынужден ходить целый рабочий день грязный. Да еще и к горловине надо умудриться подлезть с заправочным пистолетом. На раме расположен и инструментальный ящик, в который и класть-то ничего не хочется по причине его недоступности и удаленности. Попробуй вытянутой рукой попасть грузовым домкратом в эту маленькую коробочку. А замок, блокирующий опрокидывание кабины, понравился. Он состоит из трех запирающих устройств, открывать которые необходимо последовательно. Подводя итог, можно сказать, что представленный автомобиль вполне соответствует статусу развозного грузовичка на каждый день. Он недорогой, мощный, маневренный и удобный для водителя. Сергей Моисеев Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 2049
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |