Главная » Статьи » Грузовые » International |
International 7600 WorkStar. И снова Америка© Сергей Моиссев
Почему снова? Потому что в одном из предыдущих номеров нашего журнала мы рассказывали об американском бескапотном тягаче российской сборки International 9800i. Сегодня речь пойдет о капотном тягаче International 7600 WorkStar чисто американского производства. © Сергей Моиссев С каждым годом объем автомобильных грузоперевозок постоянно увеличивается, поэтому грузовая техника пользуется устойчивым спросом. Причем любая. Грузовики из США не исключение, американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог, и их количество с каждым годом продолжает расти. Еще с начала 90‑х российским перевозчикам хорошо знакомы грузовики марки International, которые зарекомендовали себя как надежные и простые по конструкции автомобили. Сегодня мы поговорим об одном из представителей данного семейства — седельном тягаче International 7600 WorkStar, который имеет капотную компоновку и колесную формулу 6х4. Забегая вперед, скажем, что автомобиль для теста нам предоставила питерская компания «Гудвил Холдинг», которая более 10 лет является самым крупным поставщиком подержанной американской грузовой техники на российский рынок. Получив в 2006 году статус официального дистрибьютора International Truck and Engine Corp. в России, компания начала поставки новой техники с соблюдением всех гарантийных обязательств. © Сергей Моиссев Модель International 7600 была разработана в 2003 году для работы в тяжелых условиях и на бездорожье. Прежде всего, хочется отметить ее универсальность, а также тот факт, что модель обладает рядом уникальных характеристик. Основное применение International 7600 — это самосвал, тягач для перевозки сверхтяжелых грузов, седельный тягач для перевозки грузов на небольшие расстояния (короткое плечо), а также шасси для установки миксера, специальных надстроек и т.д. В начале 2007 года International провел небольшой рестайлинг и обновление модельного ряда. С этого момента 7600 получил приставку WorkStar. Цифровое обозначение осталось, потому как указывает на соответствие машины определенному классу. Но вернемся к тестируемому грузовику. Итак, это капотный седельный тягач для перевозки грузов на незначительные расстояния. В этом мы смогли убедиться при первичном осмотре автомобиля. Прежде всего, это низкая кабина, а также спальное место, рассчитанное на одного человека, которое имеет довольно скромные размеры по сравнению с другими «американцами». Поэтому полноценным дальнобойным тягачом его назвать трудно, хотя все остальные атрибуты есть. © Сергей Моиссев Изменения, которые произошли с моделью в 2007 году, коснулись и внешнего вида автомобиля. Он теперь имеет новую, типично американскую (в агрессивном стиле) переднюю часть с огромной хромированной облицовкой радиатора. Круглые фары пришли на смену прямоугольным. Помимо этого, установлены новые стеклоочистители. Автомобиль, предоставленный для теста, — это самая дешевая версия, то есть в минимальной комплектации. На крыше кабины нет ни обтекателя, ни солнцезащитного козырька, хотя кронштейны для этого предусмотрены. Соответственно, никаких хромированных зеркал, топливных баков и т.п. нет, за исключением все той же облицовки радиатора. И все же внешность тягача можно уверенно назвать запоминающейся. Топливных баков круглой формы два, их суммарный объем составляет 758 л. Расположены они прямо под дверьми кабины, в результате чего две рифленые ступеньки для входа внутрь жестко закреплены прямо на них. Дверь кабины открывается достаточно широко, а в дверном проеме есть поручень, поэтому вход в кабину удобный. Комфортно разместиться за рулем сможет водитель любой комплекции благодаря сиденью на пневмоподвеске с высокой спинкой, имеющим необходимый набор регулировок. Чего не скажешь про пассажирское сиденье: оно жесткое и не имеет никаких регулировок. Очень понравился руль черного цвета, мягкий и удобный как по диаметру, так и по толщине, с предусмотренными на нем кнопочками круиз-контроля и подачи звукового сигнала. © Сергей Моиссев Непосредственно перед водителем расположена довольно аскетичная комбинация приборов, на которую вынесена только самая необходимая информация. Никаких ЖК-дисплеев нет. Справа от водителя блок управления системой отопления, тумблеры включения блокировок и два рычажка стояночного тормоза: один для тягача, второй для прицепа. Под этими рычажками есть выдвижной столик, на нем разместили пепельницу и два подстаканника. Над ветровым стеклом по всей ширине кабины предусмотрена потолочная консоль, разделенная на два небольших бокса, куда можно положить, например, документы, а посередине консоли — карман для рации с подсветкой. Непосредственно перед водителем, а также справа и слева от него нет никаких полочек и бардачков, за исключением небольшого углубления в центре передней панели. © Сергей Моиссев Педальный блок вполне удобный, информативные педали расположены на оптимальной высоте. Благодаря короткому и низкому моторному тоннелю можно выйти из-за руля и пройти по кабине, правда, немого мешает рычаг КП, который торчит из пола, но с этим ничего не поделаешь. Спальник — достаточных размеров, а при откинутой спальной полке места, куда можно положить инструмент и личные вещи, просто в избытке, правда доступ туда только изнутри. Как мы уже говорили, автомобиль в минимальной комплектации, поэтому ни кондиционера, ни магнитолы, ни электрического привода зеркал и стеклоподъемников нет, все скромно. © Сергей Моиссев Чтобы подобраться к сердцу тягача, необходимо откинуть интегрированный капот. Решить эту задачу можно без особых усилий, потому что передняя часть выполнена из пластика и оказалась достаточно легкой. Отщелкиваем два замка и одной рукой толкаем капот, а чтобы он не откинулся на угол больший, чем предусмотрено конструкцией, для страховки установлены два металлических тросика. Новшеством модели 7600 является то, что при откинутой передней части облицовка радиатора остается на своем месте, в вертикальном положении. Доступ к заливным горловинам, а также к узлам и агрегатам двигателя более чем достаточный, поэтому можно сделать вывод, что автомобиль хорошо приспособлен для обслуживания и ремонта. Хочется сказать о наличии топливного фильтра-сепаратора со стеклянным корпусом. По мере того как поднимается уровень топлива в нем, можно судить о его засоренности. Что касается воздушного фильтра, то здесь тоже установлен датчик контроля. Он представляет собой небольшой прозрачный сосуд, внутри которого есть тарелочка, которая потихоньку поднимается, и когда она достигнет верхнего уровня, это свидетельствует о том, что фильтр необходимо заменить. © Сергей Моиссев На поставляемые в Россию модели International 7600 WorkStar устанавливают двигатели двух разных производителей — Cummins и Caterpillar. В нашем случае это дизельный 6‑цилиндровый Cummins рабочим объемом 10,8 л с максимальной мощностью 320 л.с. при 2100 мин-1, отвечающий экологическим нормам Euro 3. Работает он в паре с 10‑ступенчатой несинхронизированной коробкой передач Fuller FR-11210B с делителем. Поворачиваем ключ зажигания, а в ответ тишина. Оказывается, чтобы запустить двигатель, необходимо выжать педаль сцепления. Это своеобразный блокиратор от несанкционированного запуска двигателя, причем вне зависимости от того, в каком положении находится рычаг КП, — в нейтральном или на передаче. При снаряженной массе трогаться можно и со второй передачи, а далее пониженный ряд можно переключать и через одну. При достижении скорости 30 км/ч можно смело переходить на повышенный ряд переключения. Далее следует уверенный набор скорости. Ни для кого не секрет, что на многих американских тягачах педаль сцепления используют только для трогания с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом, либо без него, с перегазовкой. Тестируемый нами автомобиль не стал исключением. Педаль сцепления необходима только при трогании, при дальнейших переключениях пользоваться ею нет необходимости, правда для этого нужна определенная сноровка. После недолгих тренировок такие действия удаются без проблем. © Сергей Моиссев Управлять «Интером» одно удовольствие. Прежде всего, это отличная обзорность, чему способствуют огромное гнутое ветровое стекло, установленное под углом, и зеркала заднего вида, размеры которых вполне достаточны, чтобы контролировать ситуацию сзади. Кроме того, новый рулевой механизм с ГУР обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов. К тормозной системе претензий нет, в ее эффективной работе мы не раз убедились за время испытаний. Единственное, что нам не понравилось, так это шумоизоляция: она, откровенно говоря, слабовата, особенно во время движения, разговаривать вполголоса уже не приходится. Наличие на заднем мосту блокировок межосевых и межколесных дифференциалов с встроенным маслонасосом говорит о том, что автомобиль действительно создавался для тяжелых условий эксплуатации. Что касается расхода топлива, то он получился несколько завышенным. Это связано с тем, что во время испытаний мы использовали мазовский двухосный полуприцеп с двухскатной ошиновкой, которому, наверное, добрых два десятка лет. Можете только представить, в каком он состоянии. Поэтому о конкуренции с современными трехосными полуприцепами не может быть и речи. Цена International 7600 WorkStar составляет 2 792 920 руб. Это самая дешевая версия. Что касается самой дорогой, со всеми приблудами, то ее цена уже 3 238 320 руб. Гарантия на саму машину — 1 год без ограничения пробега, на двигатель — 1 год или 160 000 км пробега. Межсервисный пробег — каждые 20 000 км. После нашего знакомства с International 7600 можем предположить, что, благодаря неплохому внешнему виду, отличным ходовым качествам и разумной цене, он станет неплохой альтернативой дорогущим европейским грузовикам, а также «китайцам», которые пока еще вызывают недоверие у российских перевозчиков. Конкуренты Достоинства и недостатки + Привлекательный внешний вид, неплохой интерьер, отличные ходовые качества, наличие межосевых и межколесных блокировок. - Недостаточная звукоизоляция, довольно скромная базовая комплектация. Массогабаритные параметры International 7600 WorkStar
Михаил Бибичев Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 3427
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |