© International Truck And Engine Corp
Несмотря на кризис, царящий на американском рынке, производители тяжелых грузовиков Америки предлагают изощренные исполнения своих топовых моделей. Одним из таких примеров может служить компания International Truck and Engine Corp., представившая недавно на рынкемагистральный тягач LoneStar Harley-Davidson Special Edition.
Магистральный тягач International LoneStar Harley-Davidson Special Edition будет доступен исключительно в исполнении со спальником. Заказы на машину начали принимать в апреле этого года с запуском производства в июле. Всего в этом году будет выпущено 250 грузовиков этого эксклюзивного исполнения.
© International Truck And Engine Corp
Главной отличительной чертой грузовика станет наличие специфической черной окраски с серебристой полосой в обрамлении оранжевой окантовки (классический стиль Harley-Davidson). Увеличится количество хрома и присутствие на деталях экстерьера и интерьера многочисленных «харлеевских» эмблем. Все вместе взятое будет сдобрено роскошным убранством кабины водителя и спальника. Кстати, заметим, что это не единственный опыт сотрудничества автопроизводителя и легендарной мотоциклетной фирмы. У фирмы Ford тоже имеется подобное исполнение для ее пикапов серии F.
Как явствует из материалов пресс-релиза, LoneStar Harley-Davidson Special Edition призван стать покорителем протяженных трасс, предлагающим его обладателю уникальный сплав комфорта, стиля и производительности машины.
© International Truck And Engine Corp
Некоторые элементы мотоцикла напрямую перекочевали на магистральный тягач. Так, головная оптика в точности копирует таковую от модели мотоцикла Harley-Davidson Screamin’ Eagle Performance Division. Колеса из алюминиевого сплава размерностью 24,5” снабжены специальным колпаком, защищающим гайки, со щитом Harley-Davidson в центре. Аналогичную эмблему можно обнаружить на полированных боках внушительных топливных баков (суммарная емкость 1100 л) и отсека аккумуляторных батарей.
© International Truck And Engine Corp
Всего же существует порядка 40 опций для будущих владельцев эксклюзивного грузовика, и все они призваны подчеркнуть незаурядные качества его обладателя.
Отдельного упоминания заслуживает убранство кабины водителя и спальника. Это своеобразное царство полированного алюминия в обрамлении темного ореха и, конечно же, дорогой кожи с вставками Harley-Davidson. Дополняет картину рукоятка рычага переключения передач. На ней выгравированы имя владельца и порядковый номер ограниченной серии.
© International Truck And Engine Corp
Спальник — больше чем спальник. Шикарный матрац шириной 945 мм легко трансформируется в кожаный диван, превращающий спальное место в настоящий будуар. Под стать ему водительское кресло, которое отдаленно напоминает сиденье «Харлея». В нем водитель должен почувствовать себя одиноким «пожирателем пространства».
© International Truck And Engine Corp
Начинка грузовика тривиальна. Под капотом — Cummins ISX мощностью от 435 до 600 л. с., который агрегатируется с одной из нескольких КП (Eaton или Fuller). Предусмотрено до 10 вариантов передних осей и четырех задних мостов. Подвеска колес может быть рессорной или пневматической.