Первое впечатление от "полуторки" Isuzu NLR - компактный, симпатичный "головастик". Внешне машина стопроцентно узнаваема - налицо родовые черты Isuzu. Дизайн выдержан в том же стиле, что и у популярного старшего брата - "пятитонки" Isuzu NQR71 последних выпусков. Те же двухэтажные выразительные светоблоки, скошенные в верхней части, та же крупная решетка радиатора, разделенная на три части вертикальными стойками, тот же широкий бампер с двумя "ноздрями" по центру. Хотя пропорции и рисунок отдельных элементов, конечно, изменены.Дорожный просвет относительно невелик: грузовичок явно не рассчитан на сельские проселки. А вот для работы в городе он в самый раз. Короткая колесная база (чуть меньше 2,5 метра) - залог хорошей маневренности. А большая площадь остекления кабины вкупе с крупными зеркалами - гарантия хорошей обзорности. Обращает на себя внимание солидный для такой машины топливный бак - на 75 литров. Хорошо и то, что расположенная с другой стороны рамы аккумуляторная батарея помещена в защитном коробе. Задние колеса с шинами Dunlop - односкатные. А вот грязевые щитки над ними, как и у NQR71P, рассчитаны на двускатную ошиновку. Впрочем, будет меньше брызг!Внутри кабины достаточно просторно. Она задумана как трехместная, но с комфортом в зимней одежде здесь смогут размеситься только двое. Места для ног вполне достаточно. Для всех троих предусмотрены ремни безопасности, для среднего пассажира - двухточечный. Рулевая колонка регулируется по глубине и углу наклона и фиксируется удобным рычажком. Сиденье водителя можно перемещать в продольном направлении, а угол наклона спинки менять по желанию. Обивка сидений - из практичной серой ткани. Боковые стекла оснащены электроподъемниками. Зеркала - тоже с электроприводами. Управление ими возложено на удобную кнопку типа "роза ветров" в нижней части передней панели. А вверху находится кнопка включения противобуксовочной системы ASR - полезное дополнение к ABS.На нашей машине установлен современный трехлитровый турбодизель с интеркулером и системой рециркуляции отработавших газов EGR, соответствующий нормам Евро-3. Этот агрегат развивает 130 лошадиных сил. Поэтому удельная мощность "полуторки" в два с лишним раза выше, чем у Isuzu NQR71P - 37 л.с. на тонну против 16,3 л.с. Вот почему грузовичок NLR отличается, как мы убедились, неплохой резвостью.С места мы легко тронулись на второй передаче, причем машина была наполовину загружена. А на городских улицах особенно хороша третья - с передаточным числом 1,665. Она обеспечивает значительное тяговое усилие в широком диапазоне скоростей. На прямых же участках дорог мы переходили на четвертую передачу - прямую. Пятая передача, ускоряющая (0,721), проявила себя на загородном шоссе. При 2000 об/мин мы выходили на скорость в 100 км/ч, а при 2500 - на предельную отметку в 125 км/ч. Так что наш малыш способен неплохо работать не только в городе, но и на трассе! Единственное "но": на продольных волнах дорожного покрытия короткобазную машину с неполной загрузкой изрядно подбрасывало.Очень понравился руль, легкий и точный. Он позволял выдерживать направление даже на "максималке". А вот ход тормозной педали, пожалуй, великоват. И сами тормоза нам показались излишне мягкими, чтобы не сказать слабоватыми. Зато работать педалями газа и сцепления - настоящее удовольствие. Короткий рычаг коробки передач удобно располагается под правой рукой. Ход его невелик. Правда, само переключение проходило как-то шероховато - по пятибалльной системе на четверку. Хорошо, что при включении заднего хода срабатывала звуковая сигнализация - это безопасность!Заметим, что уровень шума в кабине невелик, даже при 2500-3000 об/мин. Это заслуга хорошей шумоизоляции, ибо снаружи звук дизеля достаточно громкий.Автомобиль NLR хорош для малого бизнеса, в частности для города: маневренный, комфортабельный и экономичный (средний расход топлива в городском цикле, по нашим подсчетам, - 13 литров на 100 километров пути. Кстати, все заинтересованные юридические лица могут взять NLR на тест, обратившись в офисы ЗАО "Автомобильная Компания Исузу, Украина" либо ООО "Колдбокс"
Источник: http://truck-auto.info |