Тест драйв Isuzu NQR75R - Isuzu - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Isuzu

Тест драйв Isuzu NQR75R

Isuzu NQR75R. Типичный азиат

Isuzu NQR75R
  • Isuzu NQR75R
  • ПОЛНАЯ МАССА: 7500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2007 г.
  • ЦЕНА: 1 070 000 руб.

Грузовые автомобили марки Isuzu достаточно популярны во всем мире, присутствуя на рынках многих стран. Россия не исключение. Поэтому сегодня мы хотим рассказать о ее среднетоннажниках, развозных грузовиках серии NQR, которые стали обыденным делом во многих крупных городах. Кроме того, производство этих автомобилей налажено непосредственно в нашей стране.

Isuzu NQR75R

Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании «Северсталь-авто» (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. Немного позже производство было переведено в особую экономическую зону «Алабуга», где и по сей день продолжается. С конца 2007 года автомобили серии NQR подверглись небольшому рестайлингу и выпускаются с индексом NQR75P и NQR75R (удлиненная база). В чем же отличия 75 от 71 и чем они так привлекают потенциальных покупателей? Ведь, как мы говорили ранее, среднетоннажники Isuzu все чаще встречаются на наших дорогах. Чтобы во всем этом разобраться, мы взялиIsuzu NQR75R для знакомства.

Стоит сразу отметить, что область применения Isuzu серии NQR достаточно широка, потому как на шасси устанавливают надстройки различного назначения. Это может быть и обычная бортовая платформа, фургон, эвакуатор, бортовая платформа с манипулятором, мусоровоз, самосвал и т. д. В отличие от других автопроизводителей компания Sollers предлагает шасси с надстройками собственного производства, но только часть из них. Другую же часть, по изготовлению и установке различных кузовов, отдали сторонним, также отечественным фирмам. Все зависит от желания покупателя.

Как мы уже отметили, для знакомства нам предоставили автомобиль Isuzu NQR75R с удлиненной базой и кузовной надстройкой — промтоварным фургоном. Полная масса грузовика составляет 7500 кг. Близкое знакомство с машиной начинаем, как всегда, с внешнего осмотра. Внешность NQR75 не отличается оригинальностью: можно сказать, это типичный азиатский грузовик с низким расположением кабины и раскосыми фарами. Тем не менее, внешние отличия 75 от 71 все же есть. Во-первых, слегка изменили форму переднего бампера, помимо этого в нем появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида установлены по-европейски на дверях, а не по-азиатски — на передней части кабины, на длинных кронштейнах.

При откинутой кабине доступ к силовому агрегату и его узлам свободный.

Что приходится делать водителю развозного грузовикапо несколько раз за смену? Правильно, садиться в кабину и вылезать из нее. Здесь с этим проблем нет: поручень расположен удачно, и высота входной ступеньки на оптимальной высоте. Несмотря на то, что водительское сиденье имеет минимум регулировок, удобство посадки за рулем достигается за счет регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Педальный узел и расположение рычага КП не вызывают никаких нареканий. Комбинация приборов не перекрывается рулевым колесом и хорошо читается. Сами приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами. Тем не менее, интерьер в кабине несколько простоват, о чем говорят дешевые материалы отделки, а также блок управления отопителем со старыми добрыми ручками-ползунками. В принципе, ничего удивительного в этом нет, кабина данного автомобиля выпускается уже более десяти лет, поэтому современной ее назвать трудно. Несмотря на это, существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло.

Кабина «японца» рассчитана на трех человек. Места для двух пассажиров вполне достаточно. Свободного пространства хватает и для ног, и над головой пассажиров, а над ветровым стеклом даже нашлось место для небольшой вещевой полки. При складывании спинки среднего кресла образуется удобный столик, а за спинкой крайнего пассажирского сиденья предусмотрены штатные места для домкрата и инструмента. В крыше кабины грузовичка есть вентиляционный люк с 2‑режимной регулировкой.

Кабина грузовичка трехместная, спинка среднего пассажира низкая, без подголовника.

Что касается дополнительного оборудования для большего комфорта водителя и пассажиров, то на Isuzu NQR75 вам предложат разве что электрические стеклоподъемники да магнитолу. А такие вещи, как кондиционер или электрический привод и обогрев зеркал заднего вида, вам не установят даже за дополнительную плату. Наверное, специалисты Isuzu посчитали, что для России больше подходит автомобиль в самой простой и дешевой комплектации.

Еще одним отличием NQR75 от NQR71 является силовой агрегат. Если раньше на 71‑ю устанавливали дизель 4HG1‑T (Euro 2) объемом 4,5 л мощностью 120 л. с., то на 75‑й используют дизель 4HK1 (Euro 3) объемом 5,1 л мощностью 150 л. с. При этом стоит отметить, что грузоподъемность 75‑й стала на 500 кг меньше. Непонятно только, почему. Но вернемся к силовому агрегату 4НК1, который обладает высочайшей надежностью, а его ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать более 1 млн км. Более того, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием или небольшим ремонтом сможет справиться любой водитель.

Как утверждают специалисты Isuzu, серия NQR75 создана для тяжелых условий эксплуатации и имеет большой запас прочности. С этим нельзя не согласиться, достаточно взглянуть на мощную клепаную раму с высотой лонжеронов 216 мм. А благодаря широко разнесенным листовым рессорам (расстояние между ними 850 мм) и раме постоянной ширины грузовик без особых проблем справится с тяжелой нагрузкой. При этом не стоит забывать, что полная масса автомобиля не должна превышать 7,5 т. Кабина «японца», равно как и рама, подвергнуты усиленной антикоррозионной обработке, и надеемся, что длительное время они не будут поддаваться воздействию коррозии.

Рабочее место водителя простое, но удобное, взаимное расположение рулевого колеса и рычага КП можно считать идеальным.

На предоставленный нам для знакомства автомобиль был установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями, произведства нижегородской компании «Чайка-Сервис». Выполнен он на основе сварной каркасной конструкции из штампованного профиля. Внешняя обшивка — это оцинкованный лист с полимерным покрытием. Крепление фургона к раме осуществляется кронштейнами с болтовыми соединениями, а также пластинами, которые не допускают бокового, продольного и поперечного смещения кузова. В открытом положении двери фургона фиксируются запорными механизмами, они, как и петли итальянского производства, выполнены из нержавеющей стали. Вход в фургон удобный: для этого предусмотрена небольшая ступенька и поручень. Внутренний объем его составляет 25 м3. Пол выполнен из фанеры с противоскользящим покрытием. Для удобства работ в темное время суток для освещения кузова установлены два потолочных плафона, которые включаются из кабины.

После внешнего и внутреннего осмотра пора попробовать, как грузовик поведет себя на дороге. Устраиваемся поудобнее на водительском кресле и запускаем двигатель. Стоит сразу сказать о неплохой шумоизоляции. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем находится люк для доступа к силовому агрегату, рокот его едва слышен. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления.

Воздушный фильтр разместили внизу за правым передним колесом.

На порожнем автомобиле можно трогаться сразу со второй передачи. На нажатие педали газа автомобиль отзывается ощутимым ускорением, включаем третью передачу — двигатель легко ее подхватывает и быстро набирает обороты. Но по достижении скорости в 70 км/ч грузовик становится менее резвым. К работе 5‑ступенчатой механической КП претензий нет. Рычаг удобно ложится в руку, а передачи включаются четко, практически без усилий.

Хочется сказать несколько слов о неплохой обзорности Isuzu. Кронштейны зеркал, как мы уже говорили, закреплены на дверях, при этом они широко разнесены и обеспечивают хорошую обзорность назад, даже при установленном сзади широком фургоне. А ниспадающие линии боковых стекол позволяют легко контролировать ситуацию по сторонам.

Рулевое управление благодаря наличию ГУР оказалось легким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что полностью рессорная, обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной ABS работает достаточно эффективно.

В заключение можно сказать, что Isuzu серии NQR — типичный азиатский грузовик с массой преимуществ. Может, он в чем-то и уступает «европейцам», но на голову выше отечественных или китайских аналогов. Главным его преимуществом является простота конструкции — никакой дорогой и хитрой электроники. Кроме того, с обещанным ресурсом в 1 млн км может заставить присмотреться к себе самого привередливого покупателя.



Обратите внимание

Практично. Ступенька в кабину выполнена в виде рифленой металлической решетки.

Непривычно. Воздушный фильтр разместили внизу за правым передним колесом.



Достоинства и недостатки

+ Простота конструкции, удобен в обслуживании и ремонте, неплохие ходовые качества, большой ресурс двигателя.

- Несовременныое внутреннее оформление, минимум дополнительного оборудования.



Технические характеристики Isuzu NQR75R



Автомобиль предоставлен ООО «Торговый Дом Соллерс».

Михаил Бибичев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Isuzu | Добавил: N_ikola_S-Admin (07.04.2011)
Просмотров: 2577 | Теги: свежий тест, новинки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.