Главная » Статьи » Грузовые » Iveco |
Компания Iveco представила обновленную линейку своих средне-тоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается более 10-ти тысяч. Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе средне-тоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах. Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год. И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв. Основное назначение среднетоннажных EuroCargo - перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания. Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10070 миллиметров, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать. Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской. На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4-х цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 лошадей и 6-ти цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 лошадиных сил. Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на ТО. Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro-5. Новые EuroCargo оснащают 6-ти; или 9-ти ступенчатыми механическими или 6-ти ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5-ти ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тысяч километров. На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тысяч километров. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 тонн. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников. На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 лошадей, имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 тонн используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 тонн. Все грузовики категории от 6 до 10 тонн имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами. Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля. Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 тонн на машинах используются два пневматических баллона, а на моделях от 15 до 19 тонн - четыре. Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 тонн. Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 тонн. Двигатель объемом 5,9 литров, мощностью 250 "лошадей", 6-ти ступенчатая роботизированная КП, подвеска колес - пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco. Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна. Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневматической подвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте. В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт. В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок. Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя - поехали. Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения. Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров. Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное. В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку. Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке средне-тоннажных . В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1460
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |