Главная » Статьи » Грузовые » Iveco |
Magirus 110 внедорожный вахтовый автобус с приводом 4х4 и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 23 пассажиров по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки а так же принудительной - кондиционером и автономным отопителем. В стандартную комплектацию вахтовых автобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся. Фургоны оборудуются габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения. Основой является шасси высоко эластичная, гибкая на кручение U-образная лонжеронная рама изготовленная из высокопрочной стали с толщиной стенки лонжерона 7,5 миллиметров. Ширина полки лонжерона 75 мм., высота 230 миллиметров. Расстояние между лонжеронами 900 миллиметров. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 миллиметров стали. Двигатель Deutz BF6L 913 дизельный, 4-х тактный, рядный 6-ти цилиндровый воздушного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 6,2 литра, мощность 180 "лошадей" Максимальный крутящий момент 800 Нм. Установлен моторный тормоз. Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом. Коробка передач S6-635 механическая. Количество передач вперед/назад: 6/1. Сцепление сухое 1-но дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 356 миллиметров. Раздаточная коробка ZF Z65 2-х ступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Установлена коробка отбора мощности. Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp5. Подвеска моста на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 5 тонн. Задний мост управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp10/13. Подвеска моста на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 10 тонн. Передаточное число главной передачи 6,193. Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Дисковые 10.00х22,5. Ошиновка односкатная Michelin XZL 168G 13,00 R20 18PR (365/85 R20). Кабина бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, 3-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 2-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом. Задний буксирный прибор с пневматическими и электическими линиями. Передние буксирные петли 2-е по 15 тонн и задние буксирные петли 2-е по 15 тонн. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1611
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |