Тест Драйв Iveco Stralis 2007 - Iveco - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Iveco

Тест Драйв Iveco Stralis 2007

Тест драйв Iveco Stralis 2007. Ошибки исправлены

Iveco Stralis 2007

Представляя новый Stralis, руководство компании Iveco заявило, что кардинальных изменений нет. То, что сделано, имеет исключительно превентивный характер. Все, чем раньше не довольствовались клиенты и журналисты, переосмыслено и улучшено.

Что же представляет собой Iveco Stralis 2007? Попробуем взглянуть на машину через призму заявлений руководства компании Iveco и оценить, насколько им удалась «работа над ошибками».

Но прежде чем начать разговор о новом магистральном тягаче, несколько слов о том, что сейчас происходит вокруг него. Напомним, первый Stralis появился в 2002 году. Через год машина была удостоена престижного титула «Грузовик года». В 2005-м были представлены грузовики, соответствующие Euro-5. И вот сейчас на рынок выходит обновленная версия.

Появление машины сопровождается повышенным интересом к ней. На сегодня в портфеле компании имеется порядка 3000 заказов. Отметим, что сейчас Iveco Stralis переживает 23-процентный рост продаж, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Неплохи результаты компании и в общем балансе.

По всей вероятности, стоит ожидать еще больших результатов, если учесть беспрецедентную рекламную кампанию, развернутую Iveco S.p.A. по продвижению нового продукта. Вдумайтесь во всю грандиозность запланированных мероприятий. Три каравана автопоездов (9 тестовых машин плюс один демо-автопоезд для Западной Европы и два по 5+1 для Восточной) отправятся в Road Show по дорогам Европы.

С марта по октябрь Stralis сам придет к клиентам, не дожидаясь того момента, когда на него обратят внимание перевозчики. Мало того, практически любой желающий сможет зарезервировать себе время и место для тест-драйва, зайдя на специально открытый для этого сайт.

Но вернемся непосредственно к грузовику. Главные изменения в кабине. Дизайнеры позаботились о создании более сбалансированного облика современного магистрального тягача. Сразу бросаются в глаза массивная рельефная облицовка радиатора, новый бампер и головная оптика — своеобразная визитная карточка нового грузовика. Теперь даже появилось дополнительное место для нанесения логотипов транспортных компаний. Кроме того, удалось на 2% улучшить аэродинамические характеристики.

Всего в распоряжении производителя пять типов кабин: от самых «простеньких» Active Day, до самых навороченных Active Space Cube. На последней остановимся подробнее. Почему, собственно, Cube? Да потому что по форме она действительно приближается к кубу. Так, длина кабины возросла на 95 мм(за счет специальной выштамповки в задней стенке), высота — на 90 мм. Приращение полезного объема составило 1,8 м3.

По утверждению разработчиков, на сегодня это самая просторная кабина среди аналогичных магистральных тягачей.

Новая панель приборов соседствует с также новыми центральной консолью и органами управления. Обивка интерьера иная: здесь нашли применение совершенно новые материалы.

Клавиши управления роботизированной КП теперь выведены на центральную консоль. Это удобнее, к тому же не отвлекает внимание водителя от дорожной обстановки. С подрулевых переключателей можно управлять моторным тормозом, круиз-контролем и другими жизненно необходимыми системами тягача.

«Информационное поле» водителя выполнено на высоком уровне.

Благодаря приросту длины кабины разработчикам удалось увеличить на 40 мм продольную регулировку водительского сиденья. Вкупе с регулируемой колонкой возросло количество возможных положений, обеспечивающих комфортную посадку даже самых рослых водителей.

Есть еще одна фишка. Пол кабины неровный. Сиденья «опущены» относительно моторного отсека на 40 мм. Тем самым искусственно увеличено пространство над головой.

Объем отсеков для поклажи доведен до 400 литров в исполнении Cube (с учетом внешних боксов). Верхние боксы имеют крышки, и выпадение вещей теперь не грозит дальнобойщикам.

Спальные места также прибавили в размерах и изменили конфигурацию. Нижнее может трансформироваться в столик для двух персон. В самом низу (под ним) есть объемный контейнер. В крыше люк с электроприводом. Уже сейчас можно сказать, что наибольшим спросом будут пользоваться именно кабины Active Space (до 50% от всех заказов), за ней следует Active Time (до 33%), а на Active Day придется все остальное.

Двигатель.

В его основе хорошо известное семейство моторов Cursor. Клиентам будут предложены 8?, 10? и 13-литровые моторы с мощностным рядом от 310 до 560 л. с.

НАШЕ МНЕНИЕ

Кабина стала действительно комфортабельнее. Количество регулировок, доступных водителю, особенно порадовало, как и переключатели управления роботизированной КП. В целом информативный руль обеспечивает хорошее чувство дороги. Проверка работоспособности ESP оставила стойкое чувство удовлетворенности ее поведением и возможностями по безопасному управлению грузовиком.

Если роботизированная КП ни у кого не вызвала нареканий за время тест-драйва, то в отношении механической коробки мнения разделились. Большая часть коллег высказала неудовлетворенность четкостью ее срабатывания. Кстати, были аналогичные жалобы и на КП предшественника.

метрией турбины. Улучшены характеристики протекания крутящего момента, на 5% — топливная экономичность (в версии Euro-5 по отношению к Euro-3). Выполнение норм Euro-5 достигается за счет применения технологии SCR. Тут же отметим увеличение интервала замены масла: теперь она требуется по достижении 150 тыс. км, а в некоторых случаях и того больше. Правда, для России будут рекомендованы только 100 тысяч км, в связи с посредственным качеством топлива. Повышены показатели надежности и долговечности.

Двигатели агрегатируются с механическими, роботизированными и автоматическими коробками передач. Доля автоматов невысока в общем объеме производимых машин. Зато механические КП делят портфель заказов поровну с роботизированными.

Все машины могут быть оснащены ретардерами ZF, EBS, подвесками с электронным управлением (ECAS), ESP, а также устройством Hill Holder, системой предупреждения о сходе грузовика с полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

На выбор предлагаются механические и пневматические подвески колес. В вариантах с подруливающей осью ее управление переложено на электронику.

Случавшиеся нарекания на проводку и электронику возымели действие. Их надежность повышена за счет применения защищенной проводки. Использование шины CAN создаст дополнительные условия для контроля над состоянием систем грузовика.

Повышение надежности и ремонтопригодности характеризуется такими цифрами: 50% возникающих неисправностей может быть устранено в течение трех часов, 70% — в течение семи часов. Это значительно сокращает время простоя грузовиков в ремонте и, как следствие, приводит к сокращению эксплуатационных затрат.

За то непродолжительное время, которое было отведено для знакомства с новыми грузовиками, удалось отметить следующее. Кабина стала действительно комфортабельнее. Количество регулировок, доступных водителю, особенно порадовало, как и переключатели управления роботизированной КП. В целом информативный руль обеспечивает хорошее чувство дороги. Проверка работоспособности ESP оставила стойкое чувство удовлетворенности ее поведением и возможностями по безопасному управлению грузовиком.

Если роботизированная КП ни у кого не вызвала нареканий за время тест-драйва, то в отношении механической коробки мнения разделились. Большая часть коллег высказала неудовлетворенность четкостью ее срабатывания. Кстати, были аналогичные жалобы и на КП предшественника. Так что поле деятельности для доводки конструкции еще имеется.

Подведем итог. Iveco предлагает до 4500 всевозможных комбинаций Stralis. В ближайшее время к ним присоединятся варианты, приспособленные к работе на сжиженном природном газе (в основном для использования в коммунальном хозяйстве) и шасси с колесной формулой 8х2 (возможны и другие комбинации) для стран Бенилюкса. Такое шасси окажется весьма кстати для установки разного рода цистерн.

В Росси заказы на новый Stralis начнут принимать в июне. Первые машины у нас окажутся осенью. Помимо исполнения Euro-4 перевозчикам по традиции предложат и Euro-3.

Остается добавить, что более детальное знакомство с новой машиной мы планируем провести либо в дни дилерской конференции, когда наши перевозчики буду знакомиться с новинкой, либо уже после собственного тестирования на Дмитровском полигоне.

Сергей Жуков

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: Iveco | Добавил: N_ikola_S-Admin (16.03.2011)
Просмотров: 1370 | Теги: новые модели, тест драйв, сравнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.