Тест драйв Iveco Strator - Iveco - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Iveco

Тест драйв Iveco Strator

Iveco Strator. Пришелец из Австралии

Iveco Strator

До недавнего времени был известен только одинкапотник от Iveco — австралийский PowerStar. Однако стараниями голландской фирмы Charles Feijts Groep (CFG) — официального дилера Iveco — в соответствии с лицензионным соглашением в Западной Европе появился свой капотник, аналог австралийского. Итак, знакомьтесь — Iveco Strator.

В начале мая Iveco Strator был представлен на Truckfest в Питерборо (Восточная Англия). Как уже было замечено, машина являет собой европейскую версию австралийского капотника Iveco PowerStar. Компанию на стенде CFG ему составили 560‑сильный тягач Iveco Stralis Active Space Super 6x2 и Iveco Trukker 8x4 в традиционной раскраске All Blacks.

Преимущество «капотника» в удобстве обслуживания двигателя и его систем.

Iveco PowerStar изначально создавался с капотной компоновкой, специально для австралийского рынка. Машина успешно продается в Австралии и по сей день. Вместе с тем, проявляют к ней интерес и в других частях света, куда она поставляется на экспорт.

Не обошли вниманием грузовик и в Старом Свете. Согласно лицензионному соглашению между Iveco и CFG последняя займется переоборудованием австралийских машин под европейские нормы, а также по требованию заказчика заменит «неправильный правый» на «правильный левый» руль (исключение составит Великобритания). При этом Strator сохранит все гарантийные обязательства основного производителя и, кроме того, сервисную поддержку, распространяемые на европейский Stralis.

В Западной Европе Strator будет предлагаться в различных исполнениях. Это и одиночные грузовики колесной формулы 4х2, 6х2, 6х2 с управляемой осью, шасси 6х2 в различных вариантах по колесной базе, а также магистральные тягачи с колесными формулами 4х2, 6х2 с подъемной средней осью и 6х2 с двумя управляемыми осями, наконец, 6х4.

Еще один необычный Strator — капотный фургон 6х2.

В распоряжении перевозчиков окажутся три варианта кабин, полностью повторяющих таковые у Iveco Stralis: ADN (Active Day) — для развозки и перевозки грузов с коротким плечом, ATN (Active Time) — также для развозки и с возмож­‑ностью работы на маршрутах средней протяженности, включая региональные перевозки, и ASN (Active Space) как с низкой, так и высокой крышей для работы на протяженных маршрутах и международных перевозках.

Тяжелый седельный тягач с краном-манипулятором — исполнение, характерное скорее для Голландии и Скандинавии.

Все грузовики оснащаются двигателями серии Cursor, отвечающими требованиям экологического стандарта Euro 5. Они агрегатируются с автоматизированными коробками передач EuroTronic, причем в стандарте. Операторы могут выбрать либо 10,3-литровый Cursor 10 мощностью 420‑450 л. с., либо 12,9‑литровый Cursor 13 мощностью 500‑560 л. с.

Для тягачей с колесной формулой 4х2 в качестве опции предлагаются задние мосты с колесными редукторами.

Сергей Воронин

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Iveco | Добавил: N_ikola_S-Admin (07.04.2011)
Просмотров: 1681 | Теги: свежий тест, новинки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.