JAC 1045К - JAC - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » JAC

JAC 1045К
Уже издалека виден типичный азиатский дизайн с его характерным стремлением к "одушевленности" и "оживлению" - трапециевидные, чуть "раскосые" передние блок фары вкупе с исполнением решетки радиатора создают тот самый своеобразный "восточный" стайлинг. Отметим и геометрию кабины в целом, с ее типичной бескапотной компоновкой и плавными, чуть выпуклыми линиями и плоскостями, и остекление дверей с характерным расширенным вниз со стороны петель оконным проемом. В подобном стиле работает авто-пром практически всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Родина этого дизайна, естественно, Япония. Китайский же автопром весьма активно использует японские достижения и технологии. Так, среди производителей грузовых автомобилей КНР Beiqi работает с Mazda, FAW - с Mitsubishi, Chahgan - с Suzuki, Dongfeng - с Nissan (модель EQ1030 является копией Cabstar), Liuzhou и Tianjin выпускают по лицензии машины Daihatsu.
1045К
Производитель же нашей машины - JAC (Janghuai Automobile Company) - работает с Isuzu и Nissan. Основой линейки стало семейство легких грузовиков Isuzu NHR, NKR, NPR и NQR модельного ряда конца 90-х, а у Nissan была куплена лицензия на двигатели, которыми оснащаются машины. Кстати, заметим, что грузовики Isuzu оказались достаточно популярны для "воспроизведения": их копии выпускало турецкое отделение компании, они же стали прототипом американских Chevrolet серии W 1999-го модельного года. Однако важно не только ЧТО, но и КАК скопировано! На это обращалось особое внимание при осмотре машины.
1045К
Традиционно начинаем с кабины. Впечатление она производит весьма благоприятное: дизайн и эргономика близки к легковым иномаркам. Кажется удачным светло-коричневый пластик дверей и торпедо, выполненное в современной стилистике: закругленные линии, плавные переходы плоскостей. При этом материал довольно приятный на ощупь и, как показалось, не скрипучий. Элементы интерьера, кажется, тоже подогнаны на совесть: зазоров почти нет, а где без них не обойтись - они симметричны и одинаковы. Кнопки в гнездах сидят плотно, не болтаются, срабатывают без сильных надавливаний.
Колонка машины регулируемая и настраивать ее удобно - можно подогнать, пожалуй, под самые различные рост и комплекцию. Подрулевые переключатели работают внятно и четко, их можно достать пальцами, не снимая руки с руля. Педальный узел размещен достаточно удобно - за педалями не надо тянуть ноги, правда и сильно сгибать колени тоже не приходится. Обзорность - отличная. При этом важно отметить, что стекла нигде "не кривят": и в ветровом, и в дверных прозрачность везде однородная, без заметных искажений и "смазывания" при боковом зрении и по углам.
1045К
Наш "Джи Эй Си" имел улучшенную комплектацию с CD-проигрывателем, стекло-подъемниками и элементами отделки "под дерево". Эта отделка, кстати, оказалась на удивление качественной: исполнение и по материалу и по подгонке элементов на нормальном уровне. Проверить звук CD-проигрывателя, увы, не удалось (не захватили с собой диска), а вот стекло-подъемники "погоняли". Что ж, здесь у производителя тоже все очень неплохо: стекла идут с ровной скоростью, не визжат, реакции кнопок и усилия на них четкие и адекватные. Заметим, кстати, что такие вот мелочи, как всякие "лампочки-кнопочки", очень хорошо демонстрируют общее качество.
1045К
Теперь борта и кузов. Все замки открываются/закрываются без скрипов и усилий, фиксация их четкая и надежная, петли бортов не дребезжат. Пустой кузов на ходу и от вибраций работающего мотора не гремит. Специально стоит отметить качество покраски автомобиля: при осмотре не было замечено нигде каких бы то ни было изъянов, вроде "волн" и "точек", слой ЛКП везде однородный и ровный. В целом впечатление от машины самое положительное. Особенно приятно, что видно стремление делать качественно: "Джи Эй Си" выглядит добротно и цельно. В самых разных областях крупные китайские производители сейчас активно ломают массовый стереотип отношения к товарам "чайна", сформированный различной полу-подпольной кооперативной продукцией. И если качество других машин JAC будет таким же, как у нашего экземпляра, то при своей стоимости автомобили имеют все шансы на успех и способны претендовать на симпатии перевозчиков и собственное место на рынке автотранспорта


Источник: http://truck-auto.info
Категория: JAC | Добавил: N_ikola_S-Admin (27.08.2011)
Просмотров: 1272 | Теги: азиатская техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.