Автомобиль КамАЗ 5320 и КамАЗ 53212 6x4.2 - Камаз - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Камаз

Автомобиль КамАЗ 5320 и КамАЗ 53212 6x4.2

Автомобиль КамАЗ 5320 и КамАЗ 53212 6x4.2

Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-КамАЗ 5320 от ООО Политехснаб - запчасти к автомобилям камАЗ по низким ценам со склада в городе Набережные Челны!53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Основные прицепы: для КамАЗ-5320 - ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 - ГКБ-8352 и -8357.

Модификации:
автомобиля КамАЗ-5320 - шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение - КамАЗ-532007;
автомобиля КамАЗ-53212 - шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение - КамАЗ-532127.

На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.

 
 КамАЗ-5320КамАЗ-53212
Грузоподъемность, кг800010000
Снаряженная масса, кг70808000
В том числе:  
на переднюю ось33203525
на тележку37604475
Полная масса, кг1530518225
В том числе:  
на переднюю ось43754290
на тележку1093013935
Допустимая масса прицепа, кг1150014000
Полная масса автопоезда, кг2680532225
Макс.скорость автомобиля, км/ч8080
То же, автопоезда8080
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.3540
То же, автопоезда7090
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %3030
То же, автопоездом1818
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м700800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м36,736,7
То же, автопоезда38,538,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:  
при 60 км/ч23,024,4
при 80 км/ч29,631,5
То же, автопоезда:  
при 60 км/ч32,533,0
при 80 км/ч43,744,8
Родиус поворота, м:  
по внешнему колесу8,59,0
габаритный9,39,8

Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия. 
Сцепление - двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач - десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы - на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем - пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача - два карданных вала. Главная передача - двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число - 6,53 (по заказу - 7,22; 5,94; 5,43); средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины.
Колеса - бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины - 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес - 7,3; задних: КамАЗ-5320 - 4,3; КамАЗ-53212 - 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.

Подвеска. 
Зависимая: передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие. 

Тормоза. 
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние - типа 24, тележки - 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. 

Рулевое управление. 
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование. 
Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки:
у КамАЗ-5320 - 175 или 250 л,
у КамАЗ-53212 - 250 л, диз.топливо; 
система охлаждения (с подогревателем) - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40;
система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р;
коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К;
картеры ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К; 
гидравлическая система выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость "Нева";
амортизаторы - 2x0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе - 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла - 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением - 770,
коробка передач с делителем - 320,
карданные валы - 49(59),
передний мост - 255, 
средний мост - 592, 
задний мост- 555, 
рама - 605(738), 
кузов - 870(1010), 
кабина в сборе с оборудованием - 577(603), 
колесо в сборе с шиной - 80, 
радиатор - 25.

автомобиль КамАЗ 5320

Автомобиль КамАЗ 53212



Источник: http://www.politechsnab.ru
Категория: Камаз | Добавил: N_ikola_S-Admin (11.03.2010)
Просмотров: 3203 | Теги: КамАЗ 53212, КамАЗ 5320, 6x4.2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.