Камаз-43255 - Камаз - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Камаз

Камаз-43255

43255 (4х2)



Новый двухосный самосвал, разработанный на базе автомобиля КАМАЗ-43253, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10т.

Платформа автомобиля цельнометаллическая, коробчатого типа, сварная, с задним бортом, без обогрева. Защитный козырек закрывает пространство между кабиной и платформой. Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.

Применение импортных комплектующих (двигатель, сцепление) обеспечивают надежную работу самосвала. Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система, и особенности конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость.

КАМАЗ-43255 может применяться и в исполнении шасси, предназначенного под установку коммунального оборудования и других спецнадстроек различного назначения.

На специальных комплектациях автомобиля может быть изменено направление выхлопа.

По требованию возможна установка топливных баков другой емкости, а также систем подогрева топлива.

На задней части рамы автомобиля предусмотрена установка бруса безопасности, который по требованию заказчика может не устанавливаться. 

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг7150
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг3700
Грузоподъемность а/м, кг7000
Полная масса, кг14300
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг5200
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг3450
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг9100

Двигатель

МодельCummins B5.9 180 CIV-0 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин126 (171)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин131 (178) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин592 (60) / 1500
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объём, л5,9

Система питания

Вместимость топливного бака, л210

Коробка передач

Типмеханическая,пятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1 -5,62 / 2 -2,89 / 3 -1,64 / 4 -1,00 / 5 -0,724 / 3Х -5,3

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7.5-20 (190-508)
Размер шин10.00 R20 (280 R508)

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м6,0
Угол подъема платформы, град55
Направление разгрузкиназад

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодол. подъема, не менее, %25
Примечаниехарактеристики автомобиля полной массой 14300 кг

Электрооборудование

Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Сцепление

Типдиафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Передаточное отношение7,22

Кабина

Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места

Тормоза

Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300



Источник: http://kamaz.net
Категория: Камаз | Добавил: N_ikola_S-Admin (19.09.2009) | Автор: Камаз-43255 Просмотров: 1259 | Теги: самосвал, грузовик, автомобиль, камаз, серийные автомобили, оао камаз, Камаз-43255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.