43255 (4х2)
Новый двухосный самосвал, разработанный на базе автомобиля КАМАЗ-43253, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10т. Платформа автомобиля цельнометаллическая, коробчатого типа, сварная, с задним бортом, без обогрева. Защитный козырек закрывает пространство между кабиной и платформой. Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя. Применение импортных комплектующих (двигатель, сцепление) обеспечивают надежную работу самосвала. Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система, и особенности конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость. КАМАЗ-43255 может применяться и в исполнении шасси, предназначенного под установку коммунального оборудования и других спецнадстроек различного назначения. На специальных комплектациях автомобиля может быть изменено направление выхлопа. По требованию возможна установка топливных баков другой емкости, а также систем подогрева топлива. На задней части рамы автомобиля предусмотрена установка бруса безопасности, который по требованию заказчика может не устанавливаться.
Весовые параметры и нагрузки, а/мСнаряженная масса а/м, кг | 7150 | Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3700 | Грузоподъемность а/м, кг | 7000 | Полная масса, кг | 14300 | Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 5200 | Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг | 3450 | Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг | 9100 |
ДвигательМодель | Cummins B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) | Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха | Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 126 (171) | Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 131 (178) / 2200 | Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 592 (60) / 1500 | Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | Рабочий объём, л | 5,9 |
Система питанияВместимость топливного бака, л | 210 |
Коробка передачТип | механическая,пятиступенчатая | Управление | механическое, дистанционное | Передаточные числа на передачах | 1 -5,62 / 2 -2,89 / 3 -1,64 / 4 -1,00 / 5 -0,724 / 3Х -5,3 |
Колеса и шиныТип колес | дисковые | Тип шин | пневматические, камерные | Размер обода | 7.5-20 (190-508) | Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Самосвальная платформаОбъем платформы, куб. м | 6,0 | Угол подъема платформы, град | 55 | Направление разгрузки | назад |
Общие характеристикиМаксимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 | Примечание | характеристики автомобиля полной массой 14300 кг |
ЭлектрооборудованиеНапряжение, В | 24 | Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 | Генератор, В/Вт | 28/2000 |
СцеплениеТип | диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа | Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передачаПередаточное отношение | 7,22 |
КабинаТип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | Исполнение | без спального места |
ТормозаПривод | пневматический | Диаметр барабана, мм | 400 | Ширина тормозных накладок, мм | 140 | Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300
|
|