Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322 оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа.
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24; лебедкой; централизованной подкачкой шин; задним и боковыми защитными устройствами; шинами увеличенной грузоподъемности 550/75R21; буксирным устройством типа "Rockinger", правосторонним рулевым управлением. Чертеж КрАЗ-6322
Колесная формула | Вхб | Масса снаряженного автомобиля, кг | 12500 | - передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 | - передаваемая через шины тележки, кг | 6500 | Масса автомобиля полная, кг | 23000 | - передаваемая через шины переднего моста, кг | 7000 | - передаваемая через шины тележки, кг | 16000 | Грузоподъемность, кг | 10200 | Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг | 12200 | Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | - по всем видам дорог, бездорожью и местности | 10000 | -по дорогам с твердым покрытием | 30000 | - самолетов на бетонированных участках аэродромов | 75000 | Внутренние размеры платформы, мм | 5000x2520 хЗбО | - с надставными бортами, мм | 5000x2520 х1030 | Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0) ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) | Число цилиндров | 8 | Рабочий объем, л | 14,86 | Мощность, кВт(л.с) при 2100 мин-1 | 243 (330) | Максимально крутящий момент двигателя Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1 200-1 400 мин-1 ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1225(125) 1274(130) | Напряжение бортовой сети, В | 24 | Сцепление ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 - однодисковое, сухое | Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4.86; 3,50; 2,48; 2.09; 1,39; 1,00; 0,71 | Задний ход | 10,46; 2,99 | Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа | Передаточное число главной передачи | 8,173 | Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом | Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/1,31 | Шины | 530/70R21 | Топливный бак, л | 2x250 | Максимальная скорость, км/ч | 80 | Максимальный преодолеваемый подъем,% | 58 | Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100км ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238ДЕ2 | 33,4 31,5 | Радиус поворота, м | 13,5 | Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
Источник: http://autokraz.biz |