КРАЗ 250 - КраЗ - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » КраЗ

КРАЗ 250
Грузовой автомобиль КрАЗ-250 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 года и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы - металлическое, борта -деревянные, внутренние размеры платформы 5770x2320x825 миллиметров. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.
250
Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p.(90о), 8-цилиндров, 130х140 мм., 14,86 л., степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт. (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм. (90 кгсм.) при 1250-1450 об/мин. ТНВД - восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого типа. Воздушный фильтр - сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ тепло-производительностью 32 000 ккал/ч.
250
Сцепление-мод. ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - механический. Коробка передач - мод. ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Переключение передач раздаточной коробки - механическое, включение блокировки дифференциала - пневматическое, передаточные числа - высшая передача - 1,23, низшая - 2,28.
250
Имеется три карданных передачи: коробка передач - раздаточная коробка; раздаточная коробка - средний мост, раздаточная коробка - задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов - двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число 8,21. Колеса - бездисковые, обод 8.5В-20, крепление - 6-ю болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508) мод. И-68А, давление воздуха в передних шинах 7,5, тележки - 6,0 кгс/см2. Число колес 10+1.
250
Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов; задняя - балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие. Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (передние - диаметр 420 мм., ширина накладок 100 мм.; задние - диаметр 440 мм., ширина накладок 140 мм., разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост).
250
Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки, действует на задний мост. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух и одноприводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата


Источник: http://truck-auto.info
Категория: КраЗ | Добавил: N_ikola_S-Admin (07.05.2011)
Просмотров: 924 | Теги: описание., Характеристики, автомобили, грузовики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.