КрАЗ-255Б, КрАЗ-257 Производитель: Краз-255Б Модель \ семейство: Краз-255Б Модификации: Краз-255Б, КрАЗ-255Б1, КрАЗ-257 Годы на конвейере: 1967 – 1984, 1965-1995 (КрАЗ-257) Описание: -
В 1967 году КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации - были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Увеличились скорость и грузоподъемность. Автомобиль стал называться КрАЗ-255Б (народные прозвища - «лаптёжник», «лапоть», «луноход»). Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1984 года. С 1979 года машина выпускалась в варианте КрАЗ-255Б1 без раздельного привода тормозов и с изменённым дизайном передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. Тяжелые дизельные грузовики КрАЗ выпускались в стандартных армейских модификациях бортового автомобиля, седельного тягача (КрАЗ-255В) и шасси. Следует отметить, что бортовая машина в большинстве случаев используется в качестве тягача для буксировки тяжелых прицепов, в том числе орудий ствольной артиллерии. На шасси КрАЗ-255Б выполнен длинный ряд инженерных машин: автомобили понтонно-мостовых парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, мостоукладчики УСМ и ТММ, экскаваторы Э-305В и ЭОВ-4421, автокраны. Кроме того, на шасси КрАЗ-255Б устанавливался антенный пост радиовысотомера ПРВ-16, входившего в состав ЗРК "Круг". Кабина — трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой. Кузов — металлический, с откидным задним бортом. Кроме того, автомобиль оборудовался лебедкой и предпусковым обогревателем. На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач (6х6).
КрАЗ-255
| КрАЗ-257
|
Модификации КрАЗ-255Б
255Л - лесовоз, не имевший системы регулирования давления в шинах 255Д, эксплуатировавшийся с полноприводным двухосным полуприцепом ММЗ-881 грузоподъемностью 14000кг. Модификации КрАЗ-255 КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация без раздельного привода тормозов КрАЗ-255В — седельный тягач КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881 грузоподъемностью 14000кг. КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском без системы регулирования давления в шинах
Автомобиль КрАЗ-257
Первую серьезную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой коробкой передач – так появился КрАЗ-257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года. Самосвал КрАЗ-257 с колесной формулой 6х4. C 1963 до 1965 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-219Б, отличавшийся от модели 257 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-219, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ). Автомобили семейства КрАЗ 257 высокой проходимости предназначены для использования на строительстве, в карьерах и рудниках, буксировки грузов, прицепов и полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам.
КрАЗ-255. Понтоноукладчик ПМП-М
| КрАЗ-256 |
|
Источник: http://autokraz.biz/ |