КрАЗ 63221Э - этот тяжелый полноприводный грузовик заводчане выпустили из спец конвейера опытных автомобилей в 1991 году. В серийное производство этот автомобиль пошел не сразу, лишь через 5 лет в серию пошел автомобиль под маркой "КрАЗ-6322", с последующими своими модификациями. Эта марка как мы уже говорили, является родителем очень многих на то время моделей. Правда не каждый с этим согласится, поскольку данный автомобиль кроме специального горба на капоте и удлинённой рамы от своего предшественника КрАЗ-260 ничем не отличался . Например длинна базы новой на то время модели увеличилась до 10,5 метров, топливный бак совершенно новой формы, не такой как у предшественников круглый, а квадратный, тяговое сцепное устройство было расположено в переднем бампере, а не на поперечном лонжероне, на этом автомобиле впервые пошел фильтр который был схожим КамАЗовскому фильтру, из-за такого фильтра и появился на капоте автомобиля своеобразный бугор. Двигатель впервые установили на эту марку "ЯМЗ-238Д" этот двигатель был многотопливным с турбонагнетателем, который мог работать на чистом авиационном керосине, также мог работать на чистом дизельном топливе, и мог работать на смешанных видах топлива с дизельного топлива и бензина. Мощность развивал двигатель примерно 330 л.с., максимальная скорость была около 90 к/ч.. Грузоподъемность автомобиля была 10 т., масса буксируемого прицепа составляла по бетонной дороге 60 т., по грунтовой дороге 40 т.. Автомобиль был (как уже сказано) экспериментальным, ручной сборки. Этот грузовик был куплен одним из машиностроительных заводом Украины в Сумской области , где и трудится в данный момент.
Источник: http://truck-auto.info |