Главная » Статьи » Грузовые » КраЗ |
Для перевозчиков, специализирующихся на транспортировке труб, металлических профилей, арматуры, леса и прочих длинномеров, будут интересны длиннобазное шасси КрАЗ-65053 с колесной формулой 6 х 4 и полноприводное шасси КрАЗ-63221. На базе этих шасси можно смонтировать огромный спектр надстроек различного назначения, но чаще всего устанавливают на данные модели (как показала практика) это манипуляторы и крановые установки, но также устанавливают и другие специальные надстройки как для нефтегазодобывающей промышленности, коммунального и сельского хозяйства. Шасси 63221-043 Шасси КрАЗ-63221-043 с усиленной задней подвеской предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог, и бездорожью. Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа. Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система – пневматического типа. Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза – трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический. Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24; удлиненной кабиной со спальным местом; задним и боковыми защитными устройствами. Чертеж
Источник: http://autokraz.biz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 827
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |