Главная » Статьи » Грузовые » КраЗ |
20 июня 2011 года Украинская автомобильная компания КрАЗ приступила к производству очередной своей новинки, модели шасси Н23.2R, о будущем производстве которой сообщалось еще весной этого года. На новое автомобильное шасси была адаптирована новая бескапотная компоновка кабины, производства французской фирмы Renault, от грузовиков Kerax, которая кстати уже некоторое время устанавливается на чешские грузовики повышенной проходимости Tatra T810.
Двухместная кабина французского грузовика Renault, установленная на данном грузовике имеет высокие эргономические показатели водительского места: сиденье на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по углу и высоте. В кабине также имеются стандартные электро стекло подъемники, кондиционер, регулируемые зеркала заднего вида. На новом шасси установлен рядный шести цилиндровый дизельные двигатель ЯМЗ-6501.10, который производится Ярославским заводом, кстати по лицензии французской фирмы Renault, этот двигатель уже устанавливают на мусоровозе КрАЗ 23.2. Новый двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -60 до +50 градусов, относительной влажности воздуха до 98 % при температуре 25 градусов, запыленности воздуха до 0,4 грамма на кубический метр, в районах, расположенных на высоте до 1500 метров, без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 метров над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 метров с соответствующим снижением показателей. Также на двигателе внедрена система топливной подачи "Bosch" - CRS-2 второго поколения, благодаря которой выброс вредных веществ в атмосферу соответствует нормам EURO-3. Мощность этого шести цилиндрового двигателя составляет 362 лошадиные силы. Сцепление на автомобиле установили немецкой фирмы "ZF Sachs" одно дисковое MFZ-430, которое кстати уже устанавливают на грузовиках КамАЗ. Коробка передач устанавливается также немецкая шестнадцати ступенчатая - ZF16S151, которая кстати тоже устанавливается на многих грузовиках, в частности КамАЗах с 2005 года, и по лицензии собирается в Набережных Челнах. Кременчугские авто-производители планируют на новом шасси Н23.2R устанавливать различные спец надстройки для коммунального хозяйства, в том числе илососное, канало-промывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы, а саму кабину от Renault Kerax планируют также устанавливать на самосвалы нового поколения. ©. фотографии взяты из журнала Авто Центр, и РИА MOTOR Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1442
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |