Тягач седельный КрАЗ-6446 предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа.
Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система – пневматического типа.
Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза – трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24; централизованной подкачкой шин; шинами увеличенной грузоподъемности 550/75R21; седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа "JOST".Чертеж КрАЗ-6446
Колесная формула | 6x6 | Масса снаряженного автомобиля, кг | 11400 | - передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 | - передаваемая через шины тележки, кг | 5400 | Масса автомобиля полная, кг | 23000 | - передаваемая через шины переднего моста; кг | 7000 | - передаваемая через шины тележки, кг | 16000 | Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11400 | Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на сдельно-сцепное устройство, кг | 13000 | Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | - по всем видам дорого, бездорожью и местности | 23000 | - по дорогам с твердым покрытием | 34000 | Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0) ЯМЗ-238ДЕ2 (EURО-2) | Число цилиндров | 8 | Рабочий объем, л | 14,86 | Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) | Максимально крутящий момент двигателя Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д_при 1200-1400мин-1 ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100- 1300 мин-1 | 1225(125) 1274(130) | Напряжение бортовой сети, В | 24 | Сцепление ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 - однодисковое, сухое | Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 | Задний ход | 10,46; 2,99 | Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые односкоростные с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа | Передаточное число главной передачи | 8,173 | Раздаточная коробка -механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | Передаточные числа раздаточной коробки; | 0,95/1,31 | Шины | 530/70R21 | Топливный бак, л | 2x250 | Максимальная скорость, км/ч | 80 | Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 | Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238ДЕ2 | 50,0 48,1 | Радиус поворота, м | 13,0 | Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2
|
Источник: http://autokraz.biz |