Magirus M206 - Magirus - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Magirus

Magirus M206
В промежутке между двумя масштабными войнами прошлого столетия, в 1934 году извесная автомобильная компания Magirus, начала производство на тот момент самого мощного варианта 1,5 тонного грузовика M206 с собственным шести цилиндровым бензиновым двигателем объемом в 4,6 литров, и мощностью 70 лошадиных сил. На грузовик устанавливалась 4 ступенчатая каробка передач и механический привод всех тормозов. Грузовичек имел такой же размер колесной базы, как и собрата Bussing (2715 миллиметров), но более широкую колею всех колес, а по снаряженной массе оказался на 100 килограмм тяжелее. 
Помимо основного бортового варианта и шасси для фургонов, он послужил также базой первых пожарных машин военного назначения, в том числе 22 метровых лестниц производства противопожарного отделения фирмы «Magirus». Из них наиболее распространенным стал аэродромный пожарный автомобиль образца 1935 года для Люфтваффе. Он имел открытый кузов с двойной кабиной без тента, короткую водяную цистерну, мотопомпу переднего расположения с непосредственным приводом от двигателя шасси и осветительный прожектор. На буксируемом бортовом прицепе размещались емкости для пенообразователя и рукавные катушки. С 1937 года выпускалось специальное шасси M206М для монтажа противопожарного оборудования, снабжавшееся в основном закрытыми кузовами с интегрированной двухрядной кабиной на 5-7 мест и передним водяным насосом.
Дополнительное оснащение перевозилось в специальном одноосном прицепе. До 1937 года было собрано 1080 автомобилей серии М206. На укороченном шасси с базой 2500х900 миллиметров в 1934-1936 годах построили 80 башенных бронеавтомобилей Ь206(p) с одним или двумя постами управления в трех прежних вариантах: Sd.Kfz.231 с 20 миллеметровой пушкой, Sd.Kfz.232 с радиостанцией и штабной вариант Sd.Kfz.263. Внешними отличиями некоторых броневиков «Magirus» являлись боковые свободно вращающиеся запасные колеса, что привело к увеличению их боевой массы до 6000 килограмм. Бронеавтомобили на легких грузовых шасси с плохой проходимостью, оказавшиеся на практике слишком тяжелыми и неповоротливыми, применялись только в боевых действиях первого этапа второй мировой войны. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.


Источник: http://truck-auto.info
Категория: Magirus | Добавил: N_ikola_S-Admin (11.03.2012)
Просмотров: 1118 | Теги: магирус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.