Главная » Статьи » Грузовые » MAN |
Этот грузовик изначально был произведен как армейский, поэтому и получил колесную формулу 6x6. Изначально первые годы выпусков , он шёл как контейнеровоз или топливозаправщик, так же был как бортовой автомобиль для перевозки личного состава и буксировки артиллерии. Уникальная внедорожная конструкция автомобиля MAN позволяет эксплуатацию по дорогам всех категорий, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50о до +50о по Цельсию.
Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Вот например краткие характеристики лесовоза: полная масса перевозимого груза до 17 тонн объем сортиментовозной площадки 37,5 мз (ДхШхВ 6000х2500х2500 мм.), допустимая полная масса прицепа 60 тонн. Сортиментовозная площадка Nurmi, комплектация: 4 коника переменного сечения с механизмом перемещения вдоль надрамника 2 лебедки с тросами для крепления груза металлический отбойник для защиты кабины защита элементов шасси автомобиля в том числе топливного бака, аккумуляторных батарей стальные крылья над задними колесами освещение рабочей площадки. Компоновка: Со сдвинутой вперед кабиной и расположением двигателя позади. Двигатель расположен в самом защищенном месте, на достаточной высоте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач сблокирована с раздаточной коробкой и расположена по центру машины, что улучшает развесовку машины а так же дает удобный доступ с агрегатам. В грузовике основе шасси мощная рама замкнутого сечения изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 10 мм., и эффективной толщиной 20 миллиметров. Ширина короба лонжерона 120 мм., высота лонжерона 350 миллиметров. Расстояние между лонжеронами рамы 103 сантиметра. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки для установки жестких сцепок. Силовая установка: Двигатель Deutz BF8L 412F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8-ми цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 12,8 литра, мощность 360 "лошадок". Трансмиссия: Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач ZF S6-90, 7-ми ступенчатая механическая. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая. Сцепление ZF TRANSMATIC WSK с гидравлическим трансформатором и гидродинамическим ретардером. Гидромеханическое сцепление ZF WSK применяется в комбинации с механическими КПП с ручным переключением на транспортных средствах работающих в составе тяжеловозных автопоездов полной массой до 300 тонн, в том числе на пересеченной местности. Конструктивно WSK представляет собой гидравлический трансформатор объединенный со сцеплением (педаль сцепления присутствует), блокирующей муфтой, гидродинамическим ретардером. Что позволяет использовать преимущества гидротрансформаторов: отсутствие жесткой связи автоматическое увеличение крутящего момента в пределах от 0 до 2,5 раза возможность переключения под нагрузкой И классических фрикционных дисков сцепления: высокий КПД полный контроль водителя над режимами трансмиссии Колесные мосты: Управляемый колесный мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Подвеска колес на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Несущая способность моста 8000 кг. Ведущие мосты зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Подвеска мостов индивидуальная, на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах.. Несущая способность мостов суммарная 24000 кг. Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20о. Подвеска колес аналогична автомобилю УНИМОГ и обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Передаточное число главной передачи 6,734 (в том числе бортовой коэффициент 4) Тормозная система: Тормоза барабанного типа, привод пневматический. Колеса и шины: Ошиновка внедорожного тягача МАН 6х6 односкатная. Колеса дисковые 10.00-22,5. Шины Michelin G20 PILOT XZL 14.00 18PR. Кабина: Впереди двигателя, 3-х местная, комфортабельного типа без моторного тоннеля. В крыше установлен эвакуационный люк. Доступны модификации со спальным местом. Сцепные устройства: Задний буксирный прибор с пневматическими и гидравлическими линиями Передние буксирные петли 2х30 + 2х15 тонн и задние буксирные петли 2х30 тонн. Опционально: шины Michelin PILOT XZL 16.00 18PR; кран манипулятор гидравлический грузоподъемностью 5200 или 9200 килограмм; тросовый кран грузоподъемностью 3000, 7000 или 20000 килограмм; лебедки эвакуационные и тяговые; пассажирский спальный модуль. Уже несколько последних лет, такое направление как military, практически не выпускается, а в серии грузовик с гражданским вариантом и шасси и кабины, ну впрочем и всего остального. Источник: http://truck-auto.info/ | |
Просмотров: 1433
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |