Главная » Статьи » Грузовые » MAN |
MAN 41.410 8x8 балластный тягач (тяни-толкай) Балластный тягач это специальный прицепной тяжелый грузовой автомобиль, имеющий платформу для укладки балласта с целью увеличения сцепного веса, а так же буксирные приборы в переднем и заднем свесе тягача. Балластные тягачи применяются для перевозки в составе автопоезда крупногабаритных неделимых грузов, тяжелой гусеничной техники, буксировки самолетов на аэродромах, расчистки завалов способом прямой буксировки или с помощью лебедки и некоторых других видов работ.
Балластный тягач МАН 41.410 8х8 высокой проходимости используется для работы в составе автопоезда массой свыше 250 тонн по дорогам всех категорий, включая и бездорожье. MAN 41.410 тяжелый внедорожный балластный тягач с колесной формулой 8х8 предназначен работы в составе автопоезда полной массой свыше 250 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Варианты исполнения тягача буксировщика: балластный внедорожный тягач Pull-Push (тяни-толкай) с балластным кузовом балластный внедорожный тягач Pull-Push (тяни-толкай) с балластным кузовом и жилым модулем Компоновка: Со сдвинутой вперед кабиной и расположением двигателя позади. Двигатель расположен в самом защищенном месте, на достаточной высоте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач сблокирована с раздаточной коробкой и расположена по центру машины, что улучшает развесовку машины а так же дает удобный доступ с агрегатам. Шасси: В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 12 миллиметра и с эффективной толщиной 24 миллиметра. Ширина полки лонжерона 120 мм., высота лонжерона 350 миллиметров. Расстояние между лонжеронами рамы 103 сантиметра. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки для установки буксирных сцепок. Силовая установка: Двигатель Deutz BF8L513C дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8-ми цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 14 литров, мощность 410 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. Трансмиссия: Привод постоянный, полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая ZF 16S-160A, количество передач вперед/назад - 16/2. Сцепление гидромеханическое ZF Transmatic WSK. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. Установлена коробка отбора мощности Гидромеханическое сцепление ZF WSK применяется в комбинации с механическими КПП с ручным переключением на транспортных средствах работающих в составе тяжеловозных внедорожных автопоездов, многоосных колесных шасси и других тяжеловозов полной массой свыше 300 тонн. Конструктивно WSK представляет собой гидротрансформатор объединенный со сцеплением (педаль сцепления присутствует), блокирующей муфтой, гидродинамическим ретардером. Что позволяет использовать преимущества гидротрансформаторов: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в пределах от 1,5 до 3 раз переключение передач происходит без разрыва потока мощности И классических фрикционных дисков сцепления: высокий КПД полный контроль водителя над режимами трансмиссии. Ведущие и управляемые мосты: Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами в качестве упругих элементов. Несущая способность моста 15 тонн. Второй мост приводной и управляемый, зависимого типа. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами в качестве упругих элементов. Несущая способность моста 15 тонн. Ведущие мосты зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Подвеска мостов индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами в качестве упругих элементов. Несущая способность ведущих мостов суммарная 32 тонны. Подвеска колесных мостов оригинальная, на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20o. Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Передаточное число главной передачи 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент 3,947:1 Тормозная система: Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4-х осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Рулевое управление: двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП. Колеса и шины: Ошиновка тягача односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины Michelin Pilote XZL 168G 395/85 R20. Кабина: Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 3-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом. Сцепные устройства: Задний буксирный прибор RO56E (300 тн) с пневматическими и гидравлическими линиями Передний буксирный прибор RO56E (300 тн) с пневматическими и гидравлическими линиями. Передние буксирные петли 2-е по 30 + 2-е по 15 тонн и задние буксирные петли 2 по 30 тонн. Стандартная комплектация: кабина водителя без спального места; комфортабельные сиденья с пневмоподвеской; люк в крыше; лебедки эвакуационные спереди и сзади; межколесная блокировка дифференциалов; межосевая блокировка; стальной бампер с защитными решетками фар; задний буксирный прибор; 2 линии пневмо и электро выводов; спереди и сзади дополнительные буксирные петли для эвакуации; спереди автомобиля и сзади вертикально расположенный глушитель; механический (ручной) отключатель массы; розетка разъем для зарядки батарей извне или старта двигателя; пульт внешнего управления подкачки колес со шлангом; счетчик рабочих часов; запасное колесо; вал отбора мощности; балластный кузов. Опционально: кран манипулятор гидравлический грузоподъемностью 5200 или 9200 кг.; тросовый кран грузоподъемностью 3000, 7000 или 20000 кг.; лебедки тяговые; пассажирский спальный модуль; шины 16,00 R20 зимний пакет; подогреваемый стакан топливозаборника бака; топливный фильтр с водяным сепаратором и подогревом автономный отопитель двигателя; автономный отопитель салона; утепленный салон кабины и радиаторов охлаждения; подогрев аккумуляторных батарей; аккумуляторные батареи повышенной емкости; генератор повышенной мощности; подогрев топливных магистралей; масляные материалы и рабочие жидкости с температурой до -50o категорий, включая и бездорожье. Источник: http://truck-auto.info/ | |
Просмотров: 1348
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |