MAN L2000 - MAN - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » MAN

MAN L2000
Автомобили MAN L2000 полной массой 6-11,5 тонн появились еще в 1994 г.: они пришли на смену развозным машинам серии G90. А в 1999 году свет увидела обновленная серия L2000 Evolution. Дизайн передней части кабины машины был улучшен. Автомобили оснащались турбодизелями Евро-3, модернизированной коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS в базе и пневмоподвеской задних колес в качестве опции. Учитывая, что на украинском рынке легких грузовиков зарубежного производства преобладает подержанная техника, для испытаний решено было взять автомобиль - "трехлетку" в отличном состоянии и с умеренным пробегом.
У машины серии L2000 Evolution хорошо узнаваемая внешность. Кабина традиционно угловатой формы привлекает внимание облицовкой радиатора, выполненной в стиле "старших братьев". Изготовленная из черной пластмассы решетка украшена фирменным логотипом: тремя буквами MAN и изображением царя зверей - льва. В 1999 году решетка радиатора на всех моделях MAN была модернизирована - она стала больше и обзавелась крупными горизонтальными полосами. Тогда же машина получила пластиковый бампер иной формы и новые фары с "чистыми" стеклами.
Грузовик оборудован солидными противоподкатными брусьями с обеих сторон. Это, конечно, хорошо, правда, затрудняет доступ к "запаске". Для ее снятия не предусмотрено специальное приспособление: нужно открутить две гайки - и колесо просто падает на землю. Низко посаженная кабина, удобные подножки, поручни и широкие дверные проемы облегчают посадку и высадку. Внутри довольно просторно - и это несмотря на то, что на нашей машине установлена короткая, 3-местная кабина (по заказу можно установить и удлиненную, с одной или двумя спальными полками). Низкий моторный тоннель позволяет с комфортом разместиться среднему пассажиру. А вот держаться на ходу, как выяснилось, не за что - даже на дверце нет специальной ручки, только подлокотник.
Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности (у среднего пассажира, он правда, 2-х точечный). Кресло водителя оснащено пневмоподвеской с изменяемой жесткостью и может регулироваться в продольном направлении. Угол наклона спинки и подушки также варьируется. Пассажирские сиденья сделаны нерегулируемыми, но спинку центрального можно использовать в качестве в удобного столика. Особое внимание уделено вещевым отсекам: они имеются и на передней панели, и в дверях, и над лобовым стеклом, а также под сиденьями и за ними. Так что есть куда сложить карту, документацию или запасной инструмент.
L2000
Автомобиль оснащен 4,6-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском Евро-3, мощностью 180 лошадиных сил. На ходу мотор оказался довольно тяговитым во всей зеленой зоне тахометра: 1200-1900 об/мин. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач ZF понравилась хорошо подобранными передаточными числами и легкостью переключения. Рычаг КПП удобно лежит в руках, правда, сильно наклонен вперед - и к этому приходится привыкать. Наш MAN был в 8-ми тонном исполнении, точнее, его полная масса составляет 7490 кг., грузоподъемность шасси - 4145 килограмм. Однако на нем был установлен немаленький фургон и массивный грузоподъемный борт - общим весом не менее полутора тонн (реальная грузоподъемность - 2,6 тонны).
L2000
Так вот, в таком "полузагруженном" состоянии грузовик с легкостью стартовал со второй передачи, на третьей ехал буквально с 20 км/ч, а на четвертой при скорости 40 км/ч преодолевал крутые подъемы. У автомобиля большой выворот передних колес, что в паре с мощным гидроусилителем руля позволяет без особых усилий маневрировать на тесных городских улочках. Рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях, можно точно настроить под себя. Вот только делать это, как оказалось, не совсем удобно: левой рукой надо открутить, а потом закрутить довольно тугую, с длинной резьбой ручку-шайбу. Само же рулевое колесо имеет удачное сечение и приятный на ощупь пухлый обод.
L2000
К педальному узлу особых замечаний нет. Сцепление берет не слишком рано и не очень поздно, но сама педаль достаточно длинноходная. Акселератор очень легкий и информативный. Тормоза срабатывают отменно, недаром на всех колесах они дисковые, причем с ABS. Поскольку педаль тормоза короткоходная, с непривычки трудно дозировать замедление.
L2000
MAN отлично держит дорогу на высокой скорости: на нашей машине не было электронного ограничителя, что позволяло на трассе спокойно держать "сотню". Грузовик не рыскает, а рессорная подвеска отменно справляется с нашими ухабами, передавая на сиденья и органы управления минимум вибраций. По заказу можно заказать пневмоподвеску задних колес - тогда, по всей видимости, плавность хода станет еще лучше. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.


Источник: http://truck-auto.info/
Категория: MAN | Добавил: N_ikola_S-Admin (12.03.2012)
Просмотров: 2118 | Теги: Man, Ман, vfy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.