Несколько лет назад при сравнении экономичности грузовиков тяжелого ряда, проводимым британским специализированным изданием "Commercial Motor", грузовик MAN TGA в модификации 26.440 колёсной формулой 6x2 одержал победу. Издание "Commercial Motor" проводило в то время специальное испытание, получившее название "1000 миль" с целью определения самого экономичного (с точки зрения затрат на топливо) грузовика.Продемонстрировав показатель по расходам на топливо, составляющий лишь 97 пенсов на одну тонну и километр (1,44 Евро в перерасчете), седельный тягач MAN TGA 26.440 остался единственным участником испытания, который по этому показателю оказался за планкой одного фунта и благодаря этому продемонстрировал преимущество в двенадцать процентов при сопоставлении с самым худшим результатом, полученным в ходе испытаний.Обладая самой высокой полезной нагрузкой и самым низким расходом топлива, грузовик MAN TGA в исполнении Euro-4 в ходе так называемого "тысячимильного испытания" одержал победу над семью конкурентами (Iveco Stralis, Mercedes Axor, Mercedes Actros, Renault Premium, Volvo FM400, Volvo FH440 и Scania R420).При среднем расходе топлива, составляющем 35,82 литров на 100 километров, грузовик MAN TGA 26.440 оказался значительно скромней по этому показателю, чем конкуренты в классе 44-х тонников и сжег на 3,68 литров дизеля на 100 километров меньше, чем автомобиль, оказавшийся на самом последнем месте. Даже грузовик Евро-4 с технологией SCR – которая дополнительно предназначена для присадки AdBlue® – оказался значительно хуже по расходу топлива, чем MAN с системой рециркуляции ОГ и системой MAN PM-Kat®. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Источник: http://truck-auto.info/ |