Главная » Статьи » Грузовые » Mercedes-Benz |
Mercedes-Benz 1017 грузовой автомобиль который выпускался в основном как бортовой, и использовался вооруженными силами. Бортовой автомобиль Мерседес с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки грузов общего назначения массой до 7 тонн и буксировки грузового прицепа грузоподъемностью до 15 тонн. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию.
Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными характеристиками. Mercedes-Benz 1017 - грузовой автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Шасси: Основа шасси высоко эластичная, гибкая на кручение U-образная лонжеронная рама изготовленная из высокопрочной стали с толщиной стенки лонжерона 8 миллиметров. Ширина полки лонжерона 90 мм., высота 260 миллиметров. Расстояние между лонжеронами 830 миллиметров. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 миллиметра стали. Силовая установка: Двигатель MB OM352A дизельный, 4-х тактный, рядный 6-ти цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 5,7 литра, мощность 180 "лошадок". Установлен моторный тормоз. Трансмиссия: Привод 4х2. Коробка передач G 3/50-5/8,5. Количество передач вперед/назад: 5/1. Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Установлена коробка отбора мощности. Ведущие и управляемые мосты: Передний мост управляемый, зависимого типа. Подвеска моста на продольных полуэлептических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 5000 килограмм. Задний приводной мост зависимого типа, с подвеской на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесный мост MB HL 4/17S-9,2 оснащен бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Несущая способность моста 8500 килограмм. Передаточное число главной передачи 5,714. Тормозная система: Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, гидравлический с усилителем. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Колеса: Колеса дисковые, разборные 7.5х22,5. Шины 10,00 R22,5. Кабина: бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом, а так же сдвоенные 8-ми местные 4-х дверные кабины. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1579
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |